Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать и апробировать на практике систему педагогической поддержки социализации подростков в условиях традиционного образования.
Создан заказ №4429238
1 декабря 2019

Цель исследования - теоретически обосновать и апробировать на практике систему педагогической поддержки социализации подростков в условиях традиционного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа "педагогическая поддержка подростков в процессе их социализации (за сутки)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-экономические изменения, происходящие в современном обществе, предполагают появление новых взглядов на процесс социального и индивидуального становления личности. Согласно И.С. Кону, «эффективность институтов социализации и конкретных методов воспитания и обучения должна оцениваться сегодня не только и не столько по тому, насколько успешно они обеспечивают усвоение и воспроизводство унаследованных от прошлого ценностей и навыков, сколько по тому, готовят ли они подрастающее поколение к самостоятельной творческой деятельности, постановке и решению новых задач, которых не было и не могло быть в опыте прошлых поколений». Вследствие этого актуальной представляется задача изучения проблемы социализации не только как процессуальной характеристики (соответствие стадиям и этапам развития) (И.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кон, А.В. Мудрик, Ж. Пиаже, 3. Фрейд, Э. Эриксон и др.), но и с точки зрения достигаемых результатов, когда в центре исследования оказываются социально-психологические и личностные особенности субъекта социализации, обеспечивающие ему полноценное развитие в обществе (Б.Г. Ананьев, Г.М. Андреева, Л.И. Божович, C.JI. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.). В педагогике и возрастной психологии накоплен ряд исследований, посвященных изучению проблемы становления социальной зрелости личности на различных возрастных этапах (К.А. Абульханова-Славская, B.C. Мухина, В.А. Петровский, Д.И. Фельдштейн, Э. Эриксон и другие). Главным содержанием подросткового возраста является переход от детства к взрослости. Это приводит к многим изменениям в плане формирования личности. Важными социально-психологическими новообразованиями подросткового возраста является личностное самоутверждение, взрослость, потребность в общении, значительное увеличение контактов, просмотр установленных ранее убеждений и представлений, формирования нового мировоззрения, усвоения ценностей и норм подростковой среды и тому подобное. Поскольку социализация ребенка происходит под непосредственным влиянием его ближайшего окружения, этот процесс зависит от того, насколько сформированными в нем выступают условия, необходимые для успешного самовыражения и самоутверждения ребенка. В последнее время в теории и практике отечественного образования акцентируются возможности новых образовательных технологий, в частности педагогической поддержки (О.С. Газман (1995, 1996), Т.В. Анохина (1996), Е.А. Александрова (1997), О.М. Кодатенко (1998), Г.И. Рогалева (1998), Г.Ю. Ульянова (1999), М.В. Алешина (1999),И.С. Якиманская (2000) и др.), под которой понимается «педагогическая деятельность, обеспечивающая раскрытие личностного потенциала ребенка, включая помощь ученикам, учителям, родителям в преодолении социальных, психологических и личностных трудностей» (О.С. Газман). По мнению Н.Б. Крыловой (1996), «педагогическая поддержка относится к иной культуре воспитания, вырастающей на внутренней свободе, творчестве, деятельностном демократизме и гуманизме взаимоотношений взрослого и ребенка (подростка)». Педагогическая поддержка как новая образовательная технология выступает культуросообразным, гуманным методом воспитания и самовоспитания личности в современных условиях. Одной из основных функций педагогической поддержки является помощь ученику в становлении его как личности, признание его уникальности, индивидуальности, раскрытие и поддержка его актуальных и потенциальных возможностей, создание условий для их максимальной реализации. Анализ научной литературы по педагогической поддержке учащихся позволяет сделать вывод о недостаточной разработанности организации педагогической поддержки учащихся старшей школы в аспекте их социального развития. Цель исследования - теоретически обосновать и апробировать на практике систему педагогической поддержки социализации подростков в условиях традиционного образования. Объект исследования - процесс обучения и воспитания в старшей школе. Предмет исследования - процесс становления у детей подросткового возраста социальной позиции. Задачи исследования Рассмотреть особенности развития личности в подростковом возрасте Определить особенности социализации в подростковом возрасте. Исследовать и обобщить современное состояние проблемы педагогической поддержки в российском и зарубежном опыте применения. Экспериментально проверить особенности социализации подростков. Методы исследования. Исходя из целей и задач нами применялись следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы по философии, педагогике, возрастной, педагогической и социальной психологии; наблюдение, педагогический эксперимент, анкетирование, тестирование, беседаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать и апробировать на практике систему педагогической поддержки социализации подростков в условиях традиционного образования..docx
2019-12-07 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимательно и ответственно подошел к написанию работы. Высочайший процент оригинальности!!!! Все выполнено в срок! Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология занятий по формированию связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы как средство обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Студент как объект и субъект воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестация педагогических кадров.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы по Общей и дошкольной педагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речи старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие и формирование личности в педагогике
Каждый человек от рождения является индивидуальностью, с природными задатками, присущими только ей. Именно задатки в последующем и формируют личность в рамках воздействия на нее общества и целенаправленного воспитательного процесса.
Таким образом, на личность влияет то общество, в котором живет человек, историческая эпоха, культура и традиции страны. Во всем этом личность проявляет себя и получает ...
подробнее
Методологические подходы в научном исследовании
Методология выступает логическим способом организации деятельности, который предполагает ее целевое назначение, определение круга задач, выбором подходов и средств для ее продуктивной реализации.
Один методологический подход может базироваться на нескольких научных концепциях, теоретических учениях и понятиях, положениях. При этом концептуальная база исследования является одной.
Методология охватыва...
подробнее
Воспитание культуры речи ребенка дошкольного возраста
Современное общество предъявляет все большие требования к воспитанию детей дошкольного возраста. Большое значение придается вопросам воспитания у детей культуры общения, формированию коммуникативных навыков и функциональности речи ребенка. Это связано с тем, что речь имеет большое значение в жизни каждого человека, она позволяет продуктивно взаимодействовать друг с другом, выражать собственные мыс...
подробнее
Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества
Социально-педагогическая деятельность – это деятельность, направленная на решение актуальных задач по социальному воспитанию детей и осуществлению их социально-педагогической защиты.
Основная цель профессиональной деятельности социального педагога – организация эффективной социально-значимой деятельности детей и взрослых в современном социуме.
Достижение данной цели осуществляется посредством решени...
подробнее
Развитие и формирование личности в педагогике
Каждый человек от рождения является индивидуальностью, с природными задатками, присущими только ей. Именно задатки в последующем и формируют личность в рамках воздействия на нее общества и целенаправленного воспитательного процесса.
Таким образом, на личность влияет то общество, в котором живет человек, историческая эпоха, культура и традиции страны. Во всем этом личность проявляет себя и получает ...
подробнее
Методологические подходы в научном исследовании
Методология выступает логическим способом организации деятельности, который предполагает ее целевое назначение, определение круга задач, выбором подходов и средств для ее продуктивной реализации.
Один методологический подход может базироваться на нескольких научных концепциях, теоретических учениях и понятиях, положениях. При этом концептуальная база исследования является одной.
Методология охватыва...
подробнее
Воспитание культуры речи ребенка дошкольного возраста
Современное общество предъявляет все большие требования к воспитанию детей дошкольного возраста. Большое значение придается вопросам воспитания у детей культуры общения, формированию коммуникативных навыков и функциональности речи ребенка. Это связано с тем, что речь имеет большое значение в жизни каждого человека, она позволяет продуктивно взаимодействовать друг с другом, выражать собственные мыс...
подробнее
Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества
Социально-педагогическая деятельность – это деятельность, направленная на решение актуальных задач по социальному воспитанию детей и осуществлению их социально-педагогической защиты.
Основная цель профессиональной деятельности социального педагога – организация эффективной социально-значимой деятельности детей и взрослых в современном социуме.
Достижение данной цели осуществляется посредством решени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы