Создан заказ №4429442
1 декабря 2019
Целью курсовой работы является исследование этики коммуникаций в бизнесе, НКО и органах государственной власти.
Как заказчик описал требования к работе:
В качестве примера организации для курсовой работы можно выбрать любую организацию, главное чтоб она не была на столько знаменитой как кока кола, старбакс и тд. такое не пойдёт. Необходимо выбрать любую организацию но средней известности, в которую теоретически можно было бы позвонить. Можно даже сл
абой известности при необходимости но желательно более менее крупную чтобы было можно больше рассказать. Дейлимобиль в примере PDF подходит хорошо, но его выбрать по понятным причинам не выйдет. В работе предполагается взятие интервью у сотрудников, естественно всё это выдумывается из воздуха при желании. Прикладываю пример работы pdf файлом.
Сдать необходимо к среде но естественно мне надо бы получить её хотя бы поздно вечером во вторник чтоб в случае чего доработать под себя и прочитать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникационная политика предприятия - это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Вопросы коммуникационного менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам коммуникационного менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что коммуникационная политика является ключевым фактором эффективной работы.
Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности.
НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государственных средств. Ориентация на потребителя стала одной из главных стратегий их деятельности. НКО обратились к изучению желаний и потребностей клиентов, работе с различными группами потребителей, диверсификации деятельности. Большую актуальность приобрели задачи продвижения некоммерческих услуг, привлечения дополнительных источников финансирования.
Данная тема курсовой работы актуальна в наши дни, так как от результатов деятельности органов государственной власти и управления, силовых структур, некоммерческих организаций медицины и образования, органов соцобеспечения, благотворительных организаций во многом зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе, и наименее защищенных (пенсионеров, инвалидов, сирот и малоимущих).
Кроме того, на субъекты некоммерческой сферы возлагается ответственность за борьбу с такими масштабными негативными явлениями, как международный терроризм, стихийные бедствия, СПИД, наркомания, алкоголизм, детская беспризорность.
Предметом изучения является коммуникационная политика НКО.
Объектом изучения – некоммерческая организация Союз Журналистов России.
Целью курсовой работы является исследование этики коммуникаций в бизнесе, НКО и органах государственной власти.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть некоммерческие организации. Плюсы и минусы этики коммуникаций в НКО;
разобрать кодекс этики НКО;
провести характеристику организации и направления коммуникативной деятельности;
провести анализ применения методов и подходов управления коммуникациями в организации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование этики коммуникаций в бизнесе, НКО и органах государственной власти..docx
2019-12-07 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок..Автор общительный-сразу отвечал и следовал указаниям преподавателя..Недоработки сразу же устранялись...Рекомендую...Буду обращаться к услугам автора еще..