Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование этики коммуникаций в бизнесе, НКО и органах государственной власти.
Создан заказ №4429442
1 декабря 2019

Целью курсовой работы является исследование этики коммуникаций в бизнесе, НКО и органах государственной власти.

Как заказчик описал требования к работе:
В качестве примера организации для курсовой работы можно выбрать любую организацию, главное чтоб она не была на столько знаменитой как кока кола, старбакс и тд. такое не пойдёт. Необходимо выбрать любую организацию но средней известности, в которую теоретически можно было бы позвонить. Можно даже сл абой известности при необходимости но желательно более менее крупную чтобы было можно больше рассказать. Дейлимобиль в примере PDF подходит хорошо, но его выбрать по понятным причинам не выйдет. В работе предполагается взятие интервью у сотрудников, естественно всё это выдумывается из воздуха при желании. Прикладываю пример работы pdf файлом. Сдать необходимо к среде но естественно мне надо бы получить её хотя бы поздно вечером во вторник чтоб в случае чего доработать под себя и прочитать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Коммуникационная политика предприятия - это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Вопросы коммуникационного менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам коммуникационного менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что коммуникационная политика является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государственных средств. Ориентация на потребителя стала одной из главных стратегий их деятельности. НКО обратились к изучению желаний и потребностей клиентов, работе с различными группами потребителей, диверсификации деятельности. Большую актуальность приобрели задачи продвижения некоммерческих услуг, привлечения дополнительных источников финансирования. Данная тема курсовой работы актуальна в наши дни, так как от результатов деятельности органов государственной власти и управления, силовых структур, некоммерческих организаций медицины и образования, органов соцобеспечения, благотворительных организаций во многом зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе, и наименее защищенных (пенсионеров, инвалидов, сирот и малоимущих). Кроме того, на субъекты некоммерческой сферы возлагается ответственность за борьбу с такими масштабными негативными явлениями, как международный терроризм, стихийные бедствия, СПИД, наркомания, алкоголизм, детская беспризорность. Предметом изучения является коммуникационная политика НКО. Объектом изучения – некоммерческая организация Союз Журналистов России. Целью курсовой работы является исследование этики коммуникаций в бизнесе, НКО и органах государственной власти. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть некоммерческие организации. Плюсы и минусы этики коммуникаций в НКО; разобрать кодекс этики НКО; провести характеристику организации и направления коммуникативной деятельности; провести анализ применения методов и подходов управления коммуникациями в организации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование этики коммуникаций в бизнесе, НКО и органах государственной власти..docx
2019-12-07 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок..Автор общительный-сразу отвечал и следовал указаниям преподавателя..Недоработки сразу же устранялись...Рекомендую...Буду обращаться к услугам автора еще..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проффесиональная этика в сфере бизнеса
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Кодекс деловых отношений
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Этические аспекты развития искусственного интеллекта
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Скотокрадство - как разновидность хищения
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Национальные-культурные особенности этикета
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
система гражданского права
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы