Создан заказ №442947
28 января 2015
Целью данной работы является максимально полно осветить все аспекты при которых применяется консолидированная отчетность, подробно разобрать каждый из них, дать оценку сложившемуся на данный момент нормативно-правовому регулированию, разобраться в вопросах улучшения и автоматизации бухгалтерской работы в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по бухучету и аудиту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы консолидированной бухгалтерской отчетности состоит в том, что до недавнего времени в нашей стране такая отчетность не применялась, т. к. попросту не существовали акционерные общества, холдинги, и т. д. В 1991 году Россия вступила на путь реформ, и исходя из сложившихся реалий стало актуальным реформировать и бухгалтерский учет. Нужно было грамотно переосмыслить законодательство, регулирующее систему бухгалтерского учета, саму концепцию и методологию бухгалтерской отчетности.
Объект консолидированная бухгалтерская отчетность отличается от сводной, тем, что целью консолидированной является засвидетельствовать перед инвестором, либо другим заинтересованным лицом финансового положения дел осуществляемых в группе взаимосвязанных предприятий, являющихся самостоятельными, но фактически являющимися единым целым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной целью составления консолидированной отчетности, является исключение требуемых показателей компаний, входящих в группу, с целью неповторения повторных счетов в итоговом (сводном) отчете группы. Получается, что сводная отчетность оформляется в для одного владельца или для обобщения, а консолидированная, несколькими владельцами по совместно контролируемому имуществу. [5]
Для регулирования и стандартизации в Российской Федерации принят ряд законов и приказов, в частности: - Приказ Минфина "О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации; от 28 июля 1995 г. № 81"; [1] - Порядок оформления сводных консолидированных отчетностей и баланса групп компаний, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 1997 г. № 24. Два эти нормативных документа вкратце дают информацию о консолидации. В Приказе Минфина регулируются правовые отношения между главной компанией (материнской) и филиалами (дочерними предприятиями). В другом же документе описывался порядок составления консолидированной отчетности главной (материнской) компанией. Кроме того был принят Приказ " О методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности; от 30 декабря 1996 г. № 112", который заменил Приказ от 28 июля 1995 г. № 81. В новом приказе более точно характеризуются положения приказа №81, даются более точные определения консолидированной бухгалтерской отчетности, даны случаи, при которых ее нужно составлять. Но понятия сводной и консолидированной отчетности необоснованно уравнены, синонимизация данных понятий не совсем правильно, т. к. эти формы отчетов различны по многим составляющим, также и концептуально.
В качестве объекта и примера действия всех принципов и механизмов составления консолидированной бухгалтерской отчетности было выбрано предприятие ООО "ИНЖГЕОСТРОЙМАШ", занимающееся проектированием и разработкой оборудования для нефтяной, энергетической, газовой, нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. Принципы работы по составлению консолидированной бухгалтерской отчетности в этой компании освещены в приложениях А и Б.
Предмет исследованиий - составление консолидированной бухгалтерской отчетности, принципы, методы, требования, а также нормативные документы применяеиые при этом. В данной работе мы также рассматриваем особенности составления такой отчетности в условиях российского рынка.
Целью данной работы является максимально полно осветить все аспекты при которых применяется консолидированная отчетность, подробно разобрать каждый из них, дать оценку сложившемуся на данный момент нормативно-правовому регулированию, разобраться в вопросах улучшения и автоматизации бухгалтерской работы в целом.
Задачей консолидированной бухгалтерской отчетности состоит в том, что такая отчетность составляется для унитарных предприятий и акционерных обществ (товариществ), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли). Составление такой отчетности оформляется суммированием определенных накопившихся данных, занесенных в формы годовой бухгалтерской отчетности организаций и унитарных предприятий. Также сводная отчетность оформляется внутри одной компании на основании отчетных данных его филиалов и дочерних компаний, поставленных на отдельный баланс, но они не являются самостоятельными юр. лицами, тоько при наличии дочерних и зависимых предприятий. [3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является максимально полно осветить все аспекты при которых применяется консолидированная отчетность, подробно разобрать каждый из них, дать оценку сложившемуся на данный момент нормативно-правовому регулированию, разобраться в вопросах улучшения и автоматизации бухгалтерской работы в целом..docx
2018-05-15 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу, обращаюсь не в первый раз ! Очень ответственно и быстро все выполняется ! Любые поправки вносятся моментально ! Успехов !)