Создан заказ №44297
20 августа 2013
Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия здорового образа жизни стала популярной в нашей стране последние 10-15 лет. За это время появилось огромное количество организаций, работающих в этой области. Одним из наиболее крупных сегментов этого рынка является фитнес индустрия. В стране открыты десятки тысяч фитнес клубов различного уровня за последние 10 лет. Результатом стал рост конкуренции среди клубов за привлечение клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В борьбе за клиент важно значение имеет возможность построение устойчивой репутации на рынке, широкой известности целевой аудитории, быстрое внедрение новых технологий и методик. Решение этих задач в рамках одного фитнес-клуба крайне затратная задача. Учитывая, что рентабельность деятельности фитнес-центров сейчас не высока, это очень существенные суммы, которые ставят клуб как минимум на уровень минимальной рентабельности.
В связи с этим в фитнес индустрии широкое распространение получила франчайзинговая модель. При этом владелец франшизы получает не просто право использование известной торговой марки, но и все необходимые технологии и компетенции для обеспечения установленного владельцем франчайзинговой сети уровня обслуживания и реализации бизнес-модели. Вместе с франшизой франчайзи получает модель и механизмы продвижения на рынке, которые в значительной степени определяют эффективность всего бизнеса.
Модель рекламной деятельности представляет собой механизм доставки бренда франчайщинговой сети и основных преимуществ и, в этом смысле, играет ключевую роль в развитии фитнес-центров сети, поскольку он определяет все основные параметры функционирования бизнеса. Для владельца франчайзинговой сети эффективный рекламный механизм означает возможность дистрибуции своей бизнес-модели. Без достижения определенного уровня известности и восприятия бренда посредством рекламной деятельности франчайзинговый проект обречен на провал.
Вопросы формирования и реализации маркетинговых кампаний достаточно хорошо изучен за рубежом. В нашей стране, несмотря на бурное развитие маркетинговой деятельности, теоретические вопросы реализации маркетинговых кампаний в фитнес индустрии проработаны кайне слабо. Теоретических работ в данной области мало. Поэтому уровень проработанности темы низок.
Объектом работы является деятельность сети фитнес центров World Gym в России. Предметом работы является формирование и реализация маркетинговых кампаний World Gym.
Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить роль рекламы в маркетинговой деятельности организации;
изучить методологию проведения рекламной кампании в организации;
определить основные виды рекламных кампаний в сфере услуг;
провести анализ проведения рекламных кампаний сети фитнес-центров World Gym в России
выявить проблемы рекламной деятельности World Gym в России;
разработать мероприятия по решению выявленных проблем рекламной деятельности.
Информационную базу работы составили нормативные федеральные и региональные законодательные акты, монографии, периодическая литература, данные публично доступных маркетинговых исследований.
Эмпирическую базу работы составили данные маркетингового отдела World Gym в России, результаты проведенных опросов и интервью, данные статистических служб и данные исследований, проведенных маркетинговыми и исследовательскими агентствами.
Работа состоит из трех частей. В первой части работы проведен анализ изученности вопроса и теории рекламной деятельности. Во второй части работы проведен анализ состояния и развития рекламной деятельности в сети фитнес-центров World Gym, выявлены проблемы эффективности рекламных кампаний. В третьей части предложены мероприятия по решению выявленных проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации..docx
2016-04-10 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ирина, спасибо огромное за работу! Очень ответственный Автор! Работа была выполнена в срок! Автор выходил на связь очень быстро! Легко и приятно было работать с Ириной! Я очень довольна качеством выполненной дипломной работы!