Создан заказ №44297
20 августа 2013
Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия здорового образа жизни стала популярной в нашей стране последние 10-15 лет. За это время появилось огромное количество организаций, работающих в этой области. Одним из наиболее крупных сегментов этого рынка является фитнес индустрия. В стране открыты десятки тысяч фитнес клубов различного уровня за последние 10 лет. Результатом стал рост конкуренции среди клубов за привлечение клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В борьбе за клиент важно значение имеет возможность построение устойчивой репутации на рынке, широкой известности целевой аудитории, быстрое внедрение новых технологий и методик. Решение этих задач в рамках одного фитнес-клуба крайне затратная задача. Учитывая, что рентабельность деятельности фитнес-центров сейчас не высока, это очень существенные суммы, которые ставят клуб как минимум на уровень минимальной рентабельности.
В связи с этим в фитнес индустрии широкое распространение получила франчайзинговая модель. При этом владелец франшизы получает не просто право использование известной торговой марки, но и все необходимые технологии и компетенции для обеспечения установленного владельцем франчайзинговой сети уровня обслуживания и реализации бизнес-модели. Вместе с франшизой франчайзи получает модель и механизмы продвижения на рынке, которые в значительной степени определяют эффективность всего бизнеса.
Модель рекламной деятельности представляет собой механизм доставки бренда франчайщинговой сети и основных преимуществ и, в этом смысле, играет ключевую роль в развитии фитнес-центров сети, поскольку он определяет все основные параметры функционирования бизнеса. Для владельца франчайзинговой сети эффективный рекламный механизм означает возможность дистрибуции своей бизнес-модели. Без достижения определенного уровня известности и восприятия бренда посредством рекламной деятельности франчайзинговый проект обречен на провал.
Вопросы формирования и реализации маркетинговых кампаний достаточно хорошо изучен за рубежом. В нашей стране, несмотря на бурное развитие маркетинговой деятельности, теоретические вопросы реализации маркетинговых кампаний в фитнес индустрии проработаны кайне слабо. Теоретических работ в данной области мало. Поэтому уровень проработанности темы низок.
Объектом работы является деятельность сети фитнес центров World Gym в России. Предметом работы является формирование и реализация маркетинговых кампаний World Gym.
Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить роль рекламы в маркетинговой деятельности организации;
изучить методологию проведения рекламной кампании в организации;
определить основные виды рекламных кампаний в сфере услуг;
провести анализ проведения рекламных кампаний сети фитнес-центров World Gym в России
выявить проблемы рекламной деятельности World Gym в России;
разработать мероприятия по решению выявленных проблем рекламной деятельности.
Информационную базу работы составили нормативные федеральные и региональные законодательные акты, монографии, периодическая литература, данные публично доступных маркетинговых исследований.
Эмпирическую базу работы составили данные маркетингового отдела World Gym в России, результаты проведенных опросов и интервью, данные статистических служб и данные исследований, проведенных маркетинговыми и исследовательскими агентствами.
Работа состоит из трех частей. В первой части работы проведен анализ изученности вопроса и теории рекламной деятельности. Во второй части работы проведен анализ состояния и развития рекламной деятельности в сети фитнес-центров World Gym, выявлены проблемы эффективности рекламных кампаний. В третьей части предложены мероприятия по решению выявленных проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации..docx
2016-04-10 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина, спасибо огромное за работу! Очень ответственный Автор! Работа была выполнена в срок! Автор выходил на связь очень быстро! Легко и приятно было работать с Ириной! Я очень довольна качеством выполненной дипломной работы!