Создан заказ №4429752
13 декабря 2019
Цель курсовой работы – разработка инновационной политики предприятия на примере АО «Ульяновский моторный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной работы весьма актуальна, так как только конкурентоспособная фирма может результативно работать в рыночной экономике. Актуальность выбранной темы, посвящённой вопросам инновационности, обосновывается потребностью своевременного и успешного использования инструментов инновационной деятельности, а также управления ей в нынешних компаниях.
Любая социально-экономическая система достигает успеха в своей деятельности, если она находится в состоянии последовательного и неуклонного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переход от сырьевой к инновационной экономической модели страны возможно исключительно на основе реализации инновационных стратегий. Увеличение оборота и роста производства на промышленных предприятиях находятся в непосредственной зависимости от инноваций.
Предпосылками для выживания на рынке служат новые и улучшенные товары и услуги. Перемены запросов потребителей, меняющиеся требования к качеству, короткие жизненные циклы продукции и растущие темпы её обновления приводят к тому, что производственные программы предприятий должны быстро перестраиваться. По этой причине инновации становятся основным стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом. Для развития предприятия разрабатывается инновационная политика. Инновационный путь развития промышленных предприятий Российской Федерации, базирующийся на знаниях, на изменении экономической структуры в пользу высокотехнологичных отраслей, на увеличении человеческого капитала, объективно становится единственно возможным путем развития в современной экономике. Актуальной задачей для каждого предприятия является формирование инновационной стратегии.
Необходимость для предприятий в настоящий момент времени самостоятельно разрабатывать свою инновационную стратегию с одной стороны, и количество исследований принципов формирования, видов инновационных стратегий, факторов, влияющих на их формирование, с другой, предопределяют актуальность работы.
Активная инновационная деятельность способна стать реальным стратегическим ресурсом, одним из основных факторов обеспечения роста конкурентоспособности национальной экономики и умножения ее конкурентных преимуществ в мире.
Новизна и сложность вопросов, связанных с воздействием инновационной деятельности на повышение конкурентоспособности экономики в новых условиях хозяйствования, ставят перед экономической наукой задачу глубокого и всестороннего теоретико-методологического осмысления сложившейся ситуации. Высокая практическая значимость анализа и оценки форм и методов воздействия инновационной деятельности на повышение конкурентных преимуществ экономической системы обусловили новизну и определили актуальность выбранной темы диссертационного исследования.
Степень разработанности проблемы. Экономические аспекты проблемы развития инновационной деятельности и ее воздействия на повышение конкурентоспособности экономики постоянно находятся в центре внимания многих ученых и практиков. Теоретико-методологические основы изучения классической теории инновационной деятельности и ее связи с повышением конкурентных преимуществ экономической системы в экономической литературе представлены системой взглядов В. Зомбарта, Н.Д. Кондратьева, Дж. Коммонса, Г. Маршалла, Э. Мэнсфилда, Г. Мюрделя, Д. Нортона, М. Портера, П. Самуэльсона, Б. Санто, П. Сорокина, С.Г. Струмилина, Ф. Хайека, Й. Шумпетера и др. Они оказали определяющее влияние на формирование и развитие современной инновационной теории и ее воздействие на конкурентную среду.
В отечественной экономической науке исследования в рамках инновационной деятельности и ее воздействия на повышение конкурентных преимуществ экономики получили значительное развитие с 90-х гг. XX века. Большой вклад в исследование данной проблемы внесли: Л.И. Абалкин, Е.Т. Гайдар, С.Ю. Глазьев, JI.M. Гохберг, С.А. Дятлов, Р.И. Капелюшников, В.Н. Кириченко, Г. Б. Клейнер, В.А. Мальгин, А.Н. Олейник, М.П. Посталюк, Ф.И. Шамхалов, P.A. Фатхутдинов, А.Ш. Хасанова, А.Ю. Юданов и др. Авторы рассматривают данную проблему с разных позиций.
Вместе с тем, несмотря на большое внимание ученых к проблемам воздействия инновационных отношений на формирование конкурентных преимуществ экономической системы в современных условиях, многие вопросы остаются еще недостаточно исследованными. Нет пока полной ясности в определении основных направлений взаимодействия инновационной деятельности и конкурентоспособности экономических субъектов. Есть необходимость уточнения и развития методологических подходов в выявлении особенностей воздействия инновационной деятельности на рост конкурентоспособности экономики в условиях финансово-экономического кризиса.
Высокая актуальность и значимость указанных проблем, а также недостаточная разработанность их в условиях модернизации и диверсификации экономики определили выбор исследования, обусловили его цель и задачи.
Цель курсовой работы – разработка инновационной политики предприятия на примере АО «Ульяновский моторный завод».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1.провести анализ ключевых понятий и факторов инновационного развития;
2. изучить стратегии внедрения инноваций на современных предприятиях;
3. определить особенности зарубежных и отечественных моделей управления внедрением инноваций в работу современной компании;
4. провести анализ деятельности АО «Ульяновский моторный завод»;
5. изучить систему обучения персонала;
6. разработать инновационную политику в сфере обучения персонала;
7. рассчитать социально-экономическую эффективность внедрения инновационных мероприятий.
Объектом исследования является компания АО «Ульяновский моторный завод».
Предметом исследования инновационная деятельность компании АО «Ульяновский моторный завод».
Информационной и методологической основой исследования послужили прикладные и фундаментальные разработки зарубежных и отечественных ученых в области теории управления, теории фирмы, менеджмента, маркетинга, стратегического менеджмента, корпоративного управления. Также использовались статьи из научных сборников и периодической печати по исследуемой проблеме.
Методологией исследования являются работы иностранных и российских авторов Портера М., Глухова А.В., Герасенко В.П., Виноградовой С.В., Маркиной Н.В., Юдниковой Е.С., Яненко М.Б., Багиева Г.Л. и других, а также нормативно-законодательная база и публикации в журнале «Маркетинг в России и за рубежом».
Практическая значимость работы определяется прикладным характером исследования, направленным на обобщение данных анализа инновационной деятельности АО «Ульяновский моторный завод» и разработку предложений по её совершенствованию.
Структура курсовой работы. Курсовая работа выполнена на 45 стр. и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка инновационной политики предприятия на примере АО «Ульяновский моторный завод»..docx
2019-12-19 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор подошёл к делу очень ответственно! Работа была выполнена в срок, содержание хорошее, спасибо огромное))