Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ основной образовательной программы (ООП) начальной школы
Создан заказ №4429925
1 декабря 2019

Анализ основной образовательной программы (ООП) начальной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ основной образовательной программы (ООП) начальной школы. Макс. 25 б. Найдите на сайте конкретной начальной школы ООП для любого класса начальной школы. Проведите ее анализ: 1) Название, реквизиты и адрес школы 2) Характеристика контингента, которому адресуется данная ООП 3) Какова цель О ОП? 4) Какая педагогическая система лежит в основе ООП – по возможности 5) Анализ планируемых образовательных результатов: повторяют ли Примерную ООП? Если есть разница, чем она обусловлена? 5) Анализ структуры ООП – сверить с ФГОС НОО и Примерной ООП. Перечислить все разделы ООП. 6) Реализуется ли инклюзивное образование? Как обучаются дети с ОВЗ? 7) Реализуются ли личностно-ориентированный подход, аксиологический подход, компетентностный, деятельностный подходы? 8) Предусмотрена ли индивидуализация и дифференциация обучения? 9) Работа с одаренными детьми? 10) График учебного процесса 11) Учебный план 12) Анализ учебного плана на основе Примерной ООП: - обязательные предметы - предметы части, формируемой образовательной организацией - организация внеурочной деятельности 11) Анализ расписания одного из классов. Оценить недельную трудоемкость, трудоемкость каждого дня (на основе шкалы). Предложить варианты корректировки (если не делали на семинаре) 12) Анализ Программы формирования УУД на основе критериев: системность и последовательность, охват всех предметов, соответствие программы УУД планируемым результатам, приведен ли диагностический инструментарий, соответствие контингенту / возрастным особенностям / условиям школьного обучения. 13) Анализ Программы духовно-нравственного развития и воспитания на основе критериев: учитывается структура программы, предложенная в Примерной ООП, какие выделены основные направления воспитательной работы и ценности, предложены ли планы (модели) реализации, какие используются формы и методы организации социально значимой деятельности детей; взаимодействие с родителями, формы и методы повышения педагогической культуры родителей; каковы планируемые результаты Программы духовно-нравственного развития и воспитания и как они соотносятся с планируемыми результатами ООП. 14) Анализ Плана внеурочной деятельности на основе критериев: какие реализуются направления ВУД и чем они обусловлены (уклоном, профилем школы, контингентом или пр.)? Возможно ли осуществить индивидуальный образовательный маршрут ребенка? Как происходит выбор программ ВУД в течение начальной школы / класса? Дать анализ различных программ в рамках каждого направления
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Анализ основной образовательной программы (ООП) начальной школы.docx
2020-01-19 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень надежный и ответственный Автор! Претензий к работе нет, все вовремя и профессионально! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственное воспитание в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Адаптация ребенка к школе
Период, когда ребёнок начинает посещать школу, является достаточно сложным как для ребенка, так и для родителей. Привычная жизнь ребенка подвергается изменениям. Меняется режим, окружение, требования. Успешный адаптационный период в дальнейшем определяет насколько хорошо ребенок будет учиться в школе, состояние его психического и физического здоровья.
Следует начать с того, что до того момента пок...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Адаптация ребенка к школе
Период, когда ребёнок начинает посещать школу, является достаточно сложным как для ребенка, так и для родителей. Привычная жизнь ребенка подвергается изменениям. Меняется режим, окружение, требования. Успешный адаптационный период в дальнейшем определяет насколько хорошо ребенок будет учиться в школе, состояние его психического и физического здоровья.
Следует начать с того, что до того момента пок...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы