Создан заказ №4429986
1 декабря 2019
Информационные технологии в региональной иркутской компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по информационным технологиям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность многих компаний в области разработки программного обеспечения (ПО) реализуется в форме проектов. Однако известно, что даже в не слишком сложных проектах возникают проблемы, которые проявляются в недовольстве заказчика и собственного руководства, срыве сроков, превышении смет, конфликтах внутри команды проекта. Профилактика и преодоление этих проблем являются важнейшими составляющими деятельности управленческого персонала проекта и должны поддерживаться соответствующими стандартами, методологией и инструментальными средствами.
Для компании–аутсорсера бухгалтерских и бизнес процессов «АГЕНТ-ИТ» на базе платформы 1С:Предприятие 8.1, внедрение системы информационной поддержки процесса управления качеством ПО – своего рода политический ход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информация о проекте, известная ранее лишь руководителю проекта и нескольким программистам, становится доступной широкому кругу разработчиков и менеджеров. В результате чего, видение проекта должно превратиться в реально контролируемый процесс, позволяющий в ряде случаев предотвратить появление заведомо невыполнимых проектов. Более того, облегчается коммуникация между специалистами отдела качества (QA) и программистом при работе над конкретными ошибками.
Обеспечение сбора, систематизации и анализа ошибок в программе – один из признаков высококачественной программистской команды. К сожалению, далеко не все разработчики её используют. Одно из типичных программистских заблуждений – это вера в то, что можно сведения обо всех ошибках удержать в памяти или на отрывных листочках.
Если программист пишет код, пусть даже в одиночку, и не ведёт систематизированный учёт всех найденных в коде ошибок, то результатом его работы может оказаться низкокачественный продукт. В хороших командах база данных учёта ошибок не просто используется, это становится привычкой. И разработчики начинают её использовать для поддержки своих рабочих планов, список назначенных им ошибок делают стартовой страницей своего рабочего стола.
Основной задачей тестировщика является обнаружение ошибок. После их обнаружения о найденной проблеме нужно сообщить разработчику, который затем исправит ее, или другому ответственному за это члену команды. После того как ошибка исправлена, необходимо будет провести тест, который выявлял ее ранее, еще раз – чтобы убедится, что это исправление действительно имеет место, кроме того необходимо будет провести целый набор тестов для того, чтобы удостоверится в том, что сделанное исправление не нарушило работу других частей программы.
Выполнение описанных задач по обеспечению и управлению качеством без специализированной системы информационной поддержки на современном уровне ИТ - систем становится крайне затруднительным. Таким образом, целью разрабатываемого проекта является – улучшение процесса обеспечения и управления качеством при разработке программных продуктов.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих задач:
-Определение недостатков существующих систем информационной поддержки администратора компании-аутсорсера в рамках процесса управления качеством ПО;
-Выбор и обоснование первоначальной версии функциональной архитектуры системы;
- Разработка системы информационной поддержки, обеспечивающей идентификацию, сбор и анализ ошибок и несоответствий в программе, обнаруженных в ходе реализации проекта на всех стадиях жизненного цикла программного продукта.
Автоматизация бизнес процессов. Бухгалтерские услуги. Финансовые услуги. Бухгалтерское сопровождение.
Услуги рассматриваемой компании аутсорера «АГЕНТ-ИТ», обеспечат автоматизацию большинства базовых задач учета и управления предприятий. Решения учитывают как современные международные методики управления (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и реальные потребности предприятий, не укладывающиеся в стандартный набор функциональности этих методик, а также накопленный опыт успешной автоматизации. В дополнение к комплексным услугам по внедрению прикладных решений на платформе 1C компания СТТ Консалтинг обладает практическим опытом выполнения работ и предлагает следующие сервисы: Организация обмена между базами 1С и сторонними разработками (Navision, Axapta, Directum, SAP, ADABAS и т.п.); Миграция кастомизированных информационных баз «1С:Предприятия» с одной редакции на другую; Консолидация информации из разрозненных информационных баз 1С; •Создание распределенной инфраструктуры на базе множества разрозненных информационных баз 1С.
В настоящее время компания «АГЕНТ-ИТ» занимается реализацией, внедрением и последующим сопровождением:
полного спектра программных продуктов на базе «1С:Предприятие 7.7», «1С:Предприятие 8.0», «1С:Предприятие 8.1» и «1С:Предприятие 8.2»;
внедрением на предприятиях CRM-систем компании Microsoft, Sugar и партнеров фирмы 1С;
внедрением систем электронного документооборота и делопроизводства на базе ЕСМ-системы Directum, с последующей доработкой под нужды Заказчика;
моделирование систем KPI, систем показателей по любым методикам оценки деятельности, стратегического планирования и управления эффективностью на базе QPR;
разработкой и внедрением управленческих и аналитических решений на базе Deductor, UPE, PlanDesigner, MS SQL, MSAS (SSIS);
специалисты нашей компании имеют компетенции в эффективном построении систем Supply Chain Management и Category Management;
реализация проектов Business intelligence с использованием программно-технологических средств одного из ведущих поставщиков таких систем – компании 1С;
компания предлагает установку, настройку и сопровождение типовых конфигураций, и разработку систем под задачи бизнеса заказчика;
техническая поддержка, исправления, восстановление данных, выезд специалистов по экстренным вопросам;
обучение сотрудников заказчика работе с информационной системой.
Комплексный подход при проектировании, реализации и внедрении системы позволяет получить результат, который удовлетворяет потребностям Заказчика и обеспечивает эффективную отдачу от инвестиций в автоматизацию бизнеса.
Стандартные услуги по поддержки и сопровождениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии в региональной иркутской компании .docx
2019-12-07 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное СПАСИБО,всё сделано очень профессионально, надеюсь на дальнейшее сотрудничество .