Создан заказ №4430131
1 декабря 2019
На любую из тем по предмету Стратегический маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Темы итоговой контрольной работы
Понятие стратегии в маркетинге.
Управление стратегическим маркетингом.
Процесс стратегического планирования.
Основные виды управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования.
Понятие распределения ресурсов.
Необходимость адаптации к внешней с
реде
Внутренняя координация деятельности фирмы
Понятие организационных стратегий
Сущность и необходимость стратегического маркетинга.
Окружение организации как совокупность двух сред.
Внутренняя среда. Уровни среды.
Внешнее окружение (мезосреда, макросреда, мегасреда).
Анализ макроокружения (внешней среды или среды косвенного воздействия). Задачи анализа внешней среды.
Состав макроокружения, характеристика его составляющих и их влияние на организацию.
Компоненты макроокружения (экономическая, правового регулирования, политическая, социальная, технологическая).
Взаимовлияние составляющих макроокружения.
Степень воздействия компонентов макроокружения на организацию. Система отслеживания внешней среды.
Среда прямого воздействия.
Методы наблюдения за средой прямого воздействия.
Среда косвенного воздействия.
Способы наблюдения за средой косвенного воздействия.
Стратегии интегрированного роста.
Характерные тенденции (тренды) изменения состояния отдельных факторов внешней среды.
Макросреда, характер ее влияния на организацию, ответные реакции организации. Анализ угроз и возможностей макроокружения.
Проблемы развития организации, вытекающие из состояния внешней среды.
Анализ среды непосредственного окружения. Задачи анализа среды непосредственного окружения организации.
Понятие “отрасль”. Характеристика состояния и перспектив развития отрасли. Технические и экономические характеристики состояния отраслевой рыночной среды.
Анализ движущих сил в отрасли. Природа и характер конкурентной среды в отрасли.
Анализ отраслевой конкурентной среды (субъекты конкурентной среды, их угрозы, возможности, барьеры на пути вхождения потенциальных пришельцев). Пример общей оценки конкурентной среды в отрасли.
Схема проведения стратегического анализа рыночной ситуации. Сила конкурентной борьбы внутри отрасли.
Модель Портера пяти сил конкуренции. Интенсивность конкуренции, давление конкурентных сил.
Анализ конкурентов и их возможных действий.
Стратегии концентрированного роста.
Стратегические группы конкурентов в отрасли.
Карты стратегических групп конкурентов. Построение карт стратегических групп конкурентов.
Изменения стратегических групп. Схема исследования конкурентов.
Анализ поставщиков. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика. Характеристики деятельности поставщика. Влияние поставщика на организацию.
Анализ покупателей. Характеристики покупателя и его профиль. Факторы, определяющие торговую силу покупателя. Влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли. Ключевые факторы успеха.
Анализ рынка рабочей силы. Обзор основных факторов непосредственного окружения и их влияния на организацию. Пример анализа влияния среды непосредственного окружения на организацию.
Анализ внутренней среды организации. Состав анализа. Набор ключевых внутренних факторов организации и ключевых вопросов.
Стратегии диверсифицированного роста.
Сильные и слабые стороны организации. SWOT-анализ. Матрица SWOT-анализа. Анализ полей матрицы. Понятия о методах составления профиля среды, критических вопросов, анализа иерархий, разработки сценариев.
Типы стратегий бизнеса.
Характеристика трех основных областей выработки стратегии поведения фирмы на рынке. Базисные (эталонные) стратегии.
Стратегии сокращения.
Коммуникационные стратегии.
Интегрированные коммуникации предприятия.
Реклама и ее роль в коммуникационной стратегии.
Связи с общественностью и их значение в современном маркетинге.
Стимулирование сбыта как элемент коммуникационной стратегии.
Прямые продажи в современном маркетинге.
Стратегия низких цен.
Стратегия «снятия сливок».
Среднерыночная ценовая стратегия.
Современные товарные стратегии.
Понятие и сущность ассортиментной стратегии.
Современные стратегии товародвижения.
Понятие базовых маркетинговых стратегий
Диагностика рынка в маркетинге.
Мониторинг как инструмент стратегического планирования.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На любую из тем по предмету Стратегический маркетинг.docx
2019-12-05 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро и, насколько я могу судить, действительно качественно. Было очень приятно работать с данным автором.