Создан заказ №4430150
9 декабря 2019
На любую из тем по предмету Управление связями с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая контрольная работа
Паблик рилейшнз (ПР): значение, содержание, история.
Становление ПР как области знаний и сферы деятельности.
Анализ определений ПР.
Взаимоотношения ПР, рекламы и пропаганды.
Смысл понятий «общественность» и «связи».
ПР-деятельность в регулировании социально-экономических
отношений.
ПР как коммуникационный менеджмент, средство влияния на выработку его стратегии и политики.
ПР в системе массовых коммуникаций.
Понятие корпоративной философии.
Особенности взаимодействия с аудиторией.
Публичные выступления и правила составления текстов.
Роль ПР в формировании культуры бизнеса.
Традиции купечества, западный опыт и современная практика формирования имиджа средствами ПР.
Массовые коммуникации и СМИ.
Сегментация СМИ: информационные агентства, газеты и журналы, радио и телевидение.
Жанровые и тематические особенности различных изданий и программ.
Правила общения с редакциями и журналистами.
Планирование работы со СМИ и создание «потока новостей». Коммуникационный кризис и ПР-тактика.
Взаимодействие службы ПР с профессиональными объединениями журналистов в целях расширения обмена информацией.
Внутренний и внешний уровни ПР в организации.
Подготовка материалов для СМИ: от «инфорамационного повода» до паблисити.
Жанровые особенности ПР-материалов для различных СМИ: репортажи и интервью, заметки и отчеты; комментарии и очерки, другие жанры.
Аудиовизуальные средства ПР.
Подготовка материалов для видео-ньюс-релизов
Мониторинговый характер новостей и разбивка на части.
Утечка информации «в потоке новостей».
Мониторинг публикаций в прессе. Электронное досье.
Формирование имиджа фирмы.
Использование рейтингов и создание новых аналогов товаров.
Воздействие на целевые группы потребителей с помощью ПР-акций, другие вложения в престиж фирмы.
Обеспечение известности продукта путем создания потока новостей.
Коммуникации с посредниками-дилерами и дистрибьюторами.
Исследования продукта на удовлетворенность потребителя продуктом – основа маркетинговой политики фирмы.
Информационное обеспечение потребителя сведениями о новых продуктах и услугах.
Внутренние коммуникации ПР, информирование персонала фирмы.
Разбор претензий потребителей как способ создания уважительных партнерских отношений фирмы с ними.
Взаимодействие фирмы с потребительскими обществами и контролирующими организациями.
Подготовка и проведение пресс-конференции.
Распространение слухов.
Непосредственные коммуникации должностных лиц фирмы с журналистами.
Особенности ПР-интервью.
Персональные контакты высших менеджеров с прессой.
Формирование авторитетного ньюсмейкера фирмы.
Выставки и ярмарки как эффективное место и средство реализации ПР-тактик.
Деятельность ПР во властных структурах.
Координация деятельности служб ПР.
Работа с инвесторами с учетом возможных рисков.
Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ.
Инструменты финансовых коммуникаций корпораций.
Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами.
Формирование паблисити.
Понятие паблисити и его определение. Выбор стратегии в паблисити и требования, предъявляемые к его организации.
Арсенал средств пиар-мена в формировании корпоративного имиджа. ПР в области финансов, политики.
Управление репутацией.
Управление ПР-технологиями.
Правовые нормы, этика и профессиональные стандарты «public relations»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На любую из тем по предмету Управление связями с общественностью.docx
2019-12-13 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Марина! Спасибо Вам большое! Работа мне очень понравилась, сделана качественно, с актуальной литературой, и самое главное оригинальная! Закажу у Вас еще