Создан заказ №443063
28 января 2015
Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятий розничной торговли на потребительском рынке;
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение курсовой соответствии со стандартами(фаил прикреплен)общий объем от 45страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении создания эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.Современное развитие многочисленных форм оптовой и розничной торговли формируется в крайне сложных и неблагоприятных условиях политической, экономической, и социальной нестабильности, практически прекратившихся инвестиций в объекты торговли, вымывание из отечественного ассортимента многочисленных важных видов средств производства и товаров народного потребления с заменой их на импортные.
Технологический процесс представляет собой движение товарной продукции от производителя до конечных потребителей и включает такие операции, как транспортировка, приемка, хранение, преобразование ассортимента товаров, контроль их качества, фасовка, упаковка, перемещение в пределах торговых предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые из этих операций являются продолжением процесса производства в сфере обращения, в результате чего увеличивается стоимость товаров.Торгово-технологический процесс в магазинах – это совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, целью которых является доведение товаров надлежащего качества до конечных потребителей с наименьшими затратами труда при высоком уровне торгового обслуживания населения. Особенность торгового процесса в магазинах заключается в том, что предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Работники магазинов осуществляют продажу товаров и обслуживание покупателей, а покупатели участвуют в торговом процессе, совершая покупки. Для наиболее полного удовлетворения потребностей населения магазины организуют изучение спроса покупателей, формируют в соответствии со спросом ассортимента товаров, осуществляют текущее пополнение товарных запасов.
Целью написания курсовой работы является анализ закупки товаров и формирование коммерческих связей предприятий розничной торговли на потребительском рынке.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи курсовой работы:
1. Изучение сущности и содержания закупочной деятельности торговой организации;
2. Изучение особенностей формирования коммерческих связей и проведение анализа договорной работы;
3. Проанализировать организацию и управление закупкой товаров в магазине "Пятерочка".
Предметом исследования являются процессы, влияющие в организации на осуществление формирования хозяйственных связей и договорных отношений по закупке товаров.
Объектом наблюдения является розничная торговая магазина "Пятерочка". Методы исследования - анализ, синтез, сравнение и расчеты.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух частей – теоретической и практической, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты закупки товаров в розничной торговли
1.1. Понятие технологии закупки и поставки товаров в розничной торговлеОсновой коммерческой деятельности участников рынка являются закупочные операции, которые производятся как в производственных, так и в торговых и посреднических организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятий розничной торговли на потребительском рынке;.docx
2018-11-20 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, делает работы на отлично! Все коррективы выполняет. Укладывается в поставленный срок. Всем советую!