Создан заказ №443080
28 января 2015
Целью данной курсовой работы является исследование процесса формирования туристских продуктов на примере ООО «НТК Интурист».
Как заказчик описал требования к работе:
цели: Исследовать процесс формирования турпродукта на примере туроператора
Задачи: 1)Определить основные этапы формирования турпродукта
2) Исследовать процесс формирования турпродукта в Московском регионе туроператором "Интурист"
Глава Основные этапы формирования турпродукта
Глава Формирование турп
родукта на примере "Интурист
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что для туроператорской компании одним из важнейших этапов ее деятельности является формирование нового туристского продукта, от чего во многом зависит успех туристской фирмы на рынке. В целях увеличения объема реализации турпродукта, привлечения новых и удержания уже имеющихся туристов, туроператорская компания должна регулярно предлагать новые, качественные туры, при этом соблюдая все необходимые этапы создания данного турпродукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого, во-первых, необходимо иметь соответствующие знания в области маркетинга, стандартизации и туроперейтинга. Во-вторых, туроператорская компания должна уметь формировать собственные оригинальные туристские продукты, разрабатывая оригинальные программы обслуживания туристов.
Целью данной курсовой работы является исследование процесса формирования туристских продуктов на примере ООО «НТК Интурист».
Задачами исследования являются:изучить основные этапы формирования туристского продукта;проанализировать процесс формирования туристского продукта на примере ООО «НТК Интурист».
Объектом исследования является туристский продукт.
Предметом исследования является процесс разработки туристского продукта в ООО «НТК Интурист».
Теоретическая база исследования – научные разработки отечественных авторов по вопросам туроператорской деятельности, в том числе туристского проектирования, среди которых можно особенно выделить А. П. Дуровича, И. В. Зорина, Е. Н. Ильину, В. А. Квартальнова, А. Б. Косолапова, Д. С. Ушакова и других.При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной научной практики, сравнения, обобщения и др.Теоретическая значимость курсовой работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам технологии формирования туристского продукта.
Практическая значимость заключается в возможностях применения результатов исследования в практической деятельности предприятий сферы туризма.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две части – теоретическую и практическую, заключение, список использованной литературы из 19 источников.
Глава 1. Основные этапы формирования туристского продукта
1.1. Определение состава пакета услуг
Под пакетом услуг (туристским пакетом) необходимо понимать сформированный туроператором туристский продукт, который состоит из определенного набора услуг. Он может включать перевозку, размещение, питание, экскурсионную программу и др. При этом пакет услуг на туре создается в зависимости от цели тура и потребностей туристов по выбранному ими виду отдыха [10].В состав пакета услуг в зависимости от вида путешествия включают [11]: услуги размещения (средства размещения различных категорий); услуги питания (только завтрак, двухразовое, трехразовое питание, система питания «все включено»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование процесса формирования туристских продуктов на примере ООО «НТК Интурист»..docx
2017-12-15 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Спасибо ему, что согласился сделать мою работу в такие сжатые сроки