Создан заказ №4430812
2 декабря 2019
Целью работы является изучение СМИ в условиях информационного рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 2-3 главы, в каждой по 2-4 темы.
Думаю, можно уделить внимание медиаэкономике. Срок выполнения: до 15.12.2019 (включительно)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Широкое распространение информационных технологий в современном обществе привело к тому, что информация в виде информационных продуктов, информационных технологий и информационных услуг стала предметом отношений купли-продажи. Таким образом сформировалась система, называемая информационным рынком.
Информационный рынок становится сегодня важнейшим фактором модификации средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего – это появление сетевых СМИ и развитие тенденции интерактивности каналов информации.
С.Г. Козлов выделяет следующие основные тенденции развития СМИ в условиях современного информационного рынка:
1) Углубление коммерциализации печатной и электронной прессы;
2) Рост концентрации медийной собственности, принадлежащей нескольким гигантским транснациональным корпорациям;
3) Глобализация информационного рынка [7].
Все перечисленные тенденции и их влияние на развитие средств массовой информации будут подробно рассмотрены в данной работе.
Актуальность темы данной работы объясняется значительными изменениями, происходящими в российских СМИ в последние годы.
Целью работы является изучение СМИ в условиях информационного рынка.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы медиаэкономики и информационного рынка;
Рассмотреть тенденции развития СМИ в условиях информационного рынка;
Проанализировать тенденции изменеия на примерах российских СМИ.
Объектом исследования являются средства массовой информации и информационный рынок.
Предметом исследования являются тенденции развития СМИ в условиях информационного рынка.
В данной работе использовались общенаучные методы такие, как наблюдение, описание, сравнение и анализ.
Теоретической основой данной курсовой работы являются статьи и другие работы российских исследователей по вопросам медиаэкономики, информационного рынка и основных тенденций развития современных средств массовой информации, а также обзор российского рынка средств массовой информации, проведенный специалистами агентства Оpenbusiness [8].
Структура курсовой работы: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованных источников. В первой главе приводятся понятия и функции информационного рынка и медиаэкономики, рассматриваются особенности современной медиа экономики в России. Во второй главе рассмотрены вопросы функционирования СМИ в современных условиях и тенденции развития СМИ в условиях информационного рынка. В третьей главе проводится анализ рынка российских СМИ и рассматриваются примеры российских СМИ в условиях информационного рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение СМИ в условиях информационного рынка..docx
2019-12-08 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна курсовой. Получила "отлично" практически без защиты. Работу выполнили в указанные сроки