Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение СМИ в условиях информационного рынка.
Создан заказ №4430812
2 декабря 2019

Целью работы является изучение СМИ в условиях информационного рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 2-3 главы, в каждой по 2-4 темы. Думаю, можно уделить внимание медиаэкономике. Срок выполнения: до 15.12.2019 (включительно)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Широкое распространение информационных технологий в современном обществе привело к тому, что информация в виде информационных продуктов, информационных технологий и информационных услуг стала предметом отношений купли-продажи. Таким образом сформировалась система, называемая информационным рынком. Информационный рынок становится сегодня важнейшим фактором модификации средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего – это появление сетевых СМИ и развитие тенденции интерактивности каналов информации. С.Г. Козлов выделяет следующие основные тенденции развития СМИ в условиях современного информационного рынка: 1) Углубление коммерциализации печатной и электронной прессы; 2) Рост концентрации медийной собственности, принадлежащей нескольким гигантским транснациональным корпорациям; 3) Глобализация информационного рынка [7]. Все перечисленные тенденции и их влияние на развитие средств массовой информации будут подробно рассмотрены в данной работе. Актуальность темы данной работы объясняется значительными изменениями, происходящими в российских СМИ в последние годы. Целью работы является изучение СМИ в условиях информационного рынка. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: Изучить теоретические основы медиаэкономики и информационного рынка; Рассмотреть тенденции развития СМИ в условиях информационного рынка; Проанализировать тенденции изменеия на примерах российских СМИ. Объектом исследования являются средства массовой информации и информационный рынок. Предметом исследования являются тенденции развития СМИ в условиях информационного рынка. В данной работе использовались общенаучные методы такие, как наблюдение, описание, сравнение и анализ. Теоретической основой данной курсовой работы являются статьи и другие работы российских исследователей по вопросам медиаэкономики, информационного рынка и основных тенденций развития современных средств массовой информации, а также обзор российского рынка средств массовой информации, проведенный специалистами агентства Оpenbusiness [8]. Структура курсовой работы: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованных источников. В первой главе приводятся понятия и функции информационного рынка и медиаэкономики, рассматриваются особенности современной медиа экономики в России. Во второй главе рассмотрены вопросы функционирования СМИ в современных условиях и тенденции развития СМИ в условиях информационного рынка. В третьей главе проводится анализ рынка российских СМИ и рассматриваются примеры российских СМИ в условиях информационного рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью работы является изучение СМИ в условиях информационного рынка..docx
2019-12-08 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна курсовой. Получила "отлично" практически без защиты. Работу выполнили в указанные сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика движения за права женщин в СССР в довоенный период
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типы, особенности современной "желтой прессы"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние современного радиовещания на слушателей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика подготовки радиопрограмм в современных условиях
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Политическое лицо Азии на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эдьютейнмент-форматы в диджитал-среде лайфстайл-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Шоу-программа на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ФАКТЧЕКИНГ В НОВОСТНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы