Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стандартизация и управление качеством услуг туризма и гостеприимства
Создан заказ №4430923
1 декабря 2019

Стандартизация и управление качеством услуг туризма и гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по стандартизации ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок индустрии гостеприимства, открытый и конкурентный, оказывает значительное давление на индустрию, заставляя ее постоянно повышать качество своих услуг. Вдохновленные ожиданием лавины гостей и подстегиваемые конкуренцией, многие корпорации с готовностью присоединились к шумной кампании борьбы за качество, в которой лидирует Кйг-Сагйоп Но1е1 Сотрапу, победитель Национальной премии качества за 1993 г. Движение за качество началось в начале столетия как средство выдерживания определенных стандартов деталей, производимых на разных заводах одной корпорации, чтобы гарантировать их взаимозаменяемость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сравнительно недавно разработанная программа, получившая название «Полное управление качеством», — это процесс, в который вовлекаются все организационные уровни предприятия ради того, чтобы выявить ожидания гостей и определить лучший способ удовлетворить их или даже превзойти. Заметьте, что слово «гость» вытеснило слова «клиент», «посетитель», «постоялец» и т.д. Гость и гостеприимство — однокоренные слова, и, как заметил один из лидеров индустрии гостеприимства, служащие должны так относиться к гостям, как им бы хотелось, чтобы с ними обращались, когда они придут в гости. «Полное управление качеством» — непрерывный процесс, срабатывающий лучше всего в руках умелых менеджеров. Подлинного успеха достигают лишь фирмы, управляемые лидерами-менеджерами, способными создать на своем предприятии такой микроклимат, в котором гости и служащие (их часто называют внутрикорпоративными гостями по аналогии с внутрикорпоративным маркетингом — маркетингом, направленным на собственных служащих) становятся неотъемлемой частью общей миссии, устанавливая совместными усилиями корпоративные цели. Внедрение программы «Полное управление качеством» — увлекательнейшее занятие, поскольку люди, почувствовавшие собственную причастность к общему делу, проявляют необыкновенную изобретательность, решая повседневные проблемы гостей и совершенствуя сервис. Среди других преимуществ программы — снижение себестоимости, более полное удовлетворение потребностей гостей и, что особенно важно, повышение рентабельности. Ответственным за внедрение «Полного управления качеством» является руководство высшего и среднего звеньев, и внедрение только тогда проходит успешно,когда органе оно всего чувствуют обычно личную этом ответственность между за дело. Личная только ответственность — основа когда подобных власти инициатив, видов и руководство свою должно тому быть только примером другое для только подчиненных. Осуществление может полного умелых управления менее качеством — процесс, между идущий либо снизу ранее вверх, свод но руководимый общей сверху, — лишь актом в том всего случае всей возможно, метода если защите каждый всех понимает роль свою услуг меру того ответственности между и вносит того свою услуг лепту. Есть сервис такая систем поговорка органы у работников между нашей личная индустрии: «Если всей ты не обслуживаешь прежде гостей, свод обслуживай быть тех, только кто услуг обслуживает». Разница между техническим контролем качества и полным управлением качеством заключается в том, что контроль качества сфокусирован на выявлении брака, а управление контролем — на его предотвращении. Контроль качества родился в недрах производства и поэтому ориентирован на продукт, а не на сервис. Сервис — это посредник между продуктом и гостем, который пропускает и то, и другое через свои органы чувств. Момент истины — это контакт с гостем. Цель – рассмотреть правил стандартизацию услуг и управление общее качеством органе услуг клиент туризма роль и гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Стандартизация и управление качеством услуг туризма и гостеприимства.docx
2019-12-05 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безмерно благодарен за выполнение работы. Всё в срок, даже раньше, четко, без вопросов и нареканий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стандарта организации (СТО) на дезинфицирующее средство.
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных методов оценки уровня качества продукции
Творческая работа
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
«Основные принципы стандартизации»
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
Реферат по стандартизации
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
Тема: Стандартизация. Основные термины и определения
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
История развития стандартизации
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
основные формы медицинской отчетности
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные объекты стандартизации

Рисунок 1. Объекты стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Главным инструментом, характеризующим качество продукции и обеспечивающим безопасность услуг, является стандартизация. Благодаря утвержденным положениям и нормам, в которых прописаны количественные и качественные критерии объекта, достигается максимальная степень упорядоченности в разных сферах масштабного производства.
подробнее
Стандарт разработки технических требований
Технические нормы и стандарты ЕС формируют важное условие функционирования единого рынка сообщества. Хотя гармонизация национальных систем технического регулирования государств-членов ЕС прямо не предусматривается нормами Договора об учреждении Европейского сообщества, необходимость осуществления таких мероприятий была подтверждена решениями суда ЕС еще на первых этапах формирования единого рынка....
подробнее
Медицинский федеральный стандарт
Исходя из вышесказанного, федеральные медицинские стандарты – это официальный документ, который принят Министерством здравоохранения Российской Федерации, определяющий совокупность медицинских услуг, лекарств, медицинских изделий и других компонентов, что используются при оказании пациентам медицинской помощи.
Обычно в преамбуле федеральные медицинские стандарты означают пол пациентов и возрастную...
подробнее
Международная организация стандартов
Международная стандартизация представляет собой организационно-техническое основание сотрудничества стран по традиционным видам деятельности (в данном случае речь идет о терминах и определениях, методиках анализа и испытаний, сертификации предоставляемых услуг и реализуемой продукции, обеспечении безопасности труда, рациональном пользовании энергией и природными ресурсами, охране окружающей среды,...
подробнее
Основные объекты стандартизации

Рисунок 1. Объекты стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Главным инструментом, характеризующим качество продукции и обеспечивающим безопасность услуг, является стандартизация. Благодаря утвержденным положениям и нормам, в которых прописаны количественные и качественные критерии объекта, достигается максимальная степень упорядоченности в разных сферах масштабного производства.
подробнее
Стандарт разработки технических требований
Технические нормы и стандарты ЕС формируют важное условие функционирования единого рынка сообщества. Хотя гармонизация национальных систем технического регулирования государств-членов ЕС прямо не предусматривается нормами Договора об учреждении Европейского сообщества, необходимость осуществления таких мероприятий была подтверждена решениями суда ЕС еще на первых этапах формирования единого рынка....
подробнее
Медицинский федеральный стандарт
Исходя из вышесказанного, федеральные медицинские стандарты – это официальный документ, который принят Министерством здравоохранения Российской Федерации, определяющий совокупность медицинских услуг, лекарств, медицинских изделий и других компонентов, что используются при оказании пациентам медицинской помощи.
Обычно в преамбуле федеральные медицинские стандарты означают пол пациентов и возрастную...
подробнее
Международная организация стандартов
Международная стандартизация представляет собой организационно-техническое основание сотрудничества стран по традиционным видам деятельности (в данном случае речь идет о терминах и определениях, методиках анализа и испытаний, сертификации предоставляемых услуг и реализуемой продукции, обеспечении безопасности труда, рациональном пользовании энергией и природными ресурсами, охране окружающей среды,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы