Создан заказ №4430923
1 декабря 2019
Стандартизация и управление качеством услуг туризма и гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по стандартизации ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок индустрии гостеприимства, открытый и конкурентный, оказывает значительное давление на индустрию, заставляя ее постоянно повышать качество своих услуг. Вдохновленные ожиданием лавины гостей и подстегиваемые конкуренцией, многие корпорации с готовностью присоединились к шумной кампании борьбы за качество, в которой лидирует Кйг-Сагйоп Но1е1 Сотрапу, победитель Национальной премии качества за 1993 г.
Движение за качество началось в начале столетия как средство выдерживания определенных стандартов деталей, производимых на разных заводах одной корпорации, чтобы гарантировать их взаимозаменяемость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сравнительно недавно разработанная программа, получившая название «Полное управление качеством», — это процесс, в который вовлекаются все организационные уровни предприятия ради того, чтобы выявить ожидания гостей и определить лучший способ удовлетворить их или даже превзойти. Заметьте, что слово «гость» вытеснило слова «клиент», «посетитель», «постоялец» и т.д. Гость и гостеприимство — однокоренные слова, и, как заметил один из лидеров индустрии гостеприимства, служащие должны так относиться к гостям, как им бы хотелось, чтобы с ними обращались, когда они придут в гости.
«Полное управление качеством» — непрерывный процесс, срабатывающий лучше всего в руках умелых менеджеров. Подлинного успеха достигают лишь фирмы, управляемые лидерами-менеджерами, способными создать на своем предприятии такой микроклимат, в котором гости и служащие (их часто называют внутрикорпоративными гостями по аналогии с внутрикорпоративным маркетингом — маркетингом, направленным на собственных служащих) становятся неотъемлемой частью общей миссии, устанавливая совместными усилиями корпоративные цели.
Внедрение программы «Полное управление качеством» — увлекательнейшее занятие, поскольку люди, почувствовавшие собственную причастность к общему делу, проявляют необыкновенную изобретательность, решая повседневные проблемы гостей и совершенствуя сервис. Среди других преимуществ программы — снижение себестоимости, более полное удовлетворение потребностей гостей и, что особенно важно, повышение рентабельности.
Ответственным за внедрение «Полного управления качеством» является руководство высшего и среднего звеньев, и внедрение только тогда проходит успешно,когда органе оно всего чувствуют обычно личную этом ответственность между за дело. Личная только ответственность — основа когда подобных власти инициатив, видов и руководство свою должно тому быть только примером другое для только подчиненных. Осуществление может полного умелых управления менее качеством — процесс, между идущий либо снизу ранее вверх, свод но руководимый общей сверху, — лишь актом в том всего случае всей возможно, метода если защите каждый всех понимает роль свою услуг меру того ответственности между и вносит того свою услуг лепту. Есть сервис такая систем поговорка органы у работников между нашей личная индустрии: «Если всей ты не обслуживаешь прежде гостей, свод обслуживай быть тех, только кто услуг обслуживает».
Разница между техническим контролем качества и полным управлением качеством заключается в том, что контроль качества сфокусирован на выявлении брака, а управление контролем — на его предотвращении. Контроль качества родился в недрах производства и поэтому ориентирован на продукт, а не на сервис. Сервис — это посредник между продуктом и гостем, который пропускает и то, и другое через свои органы чувств. Момент истины — это контакт с гостем.
Цель – рассмотреть правил стандартизацию услуг и управление общее качеством органе услуг клиент туризма роль и гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стандартизация и управление качеством услуг туризма и гостеприимства.docx
2019-12-05 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безмерно благодарен за выполнение работы. Всё в срок, даже раньше, четко, без вопросов и нареканий.