Создан заказ №4431177
1 декабря 2019
Цель курсовой работы – разработка мероприятий совершенствованию рекламной деятельности отеля ООО «Таврия».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что поиск путей разработки эффективной рекламной деятельности, ее анализа и коррекции для любой организации является важной компонентой экономической деятельности, определяющей конечные результаты. Формирование эффективной рекламной деятельности как составляющего элемента стратегии средства размещения является залогом результативности на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главный вопрос состоит в том, как эффективно осуществить продвижение услуг средства размещения потребителю в условиях стагнирующих рынков, обилия и конкурентов и сетевых гостиниц.
В условиях современного развития рекламная деятельность является важным элементом экономического развития любого средства размещения. При постановке целей и задач при проведении рекламной деятельности, необходимо правильно выделить средства распространения информации. И тогда, средство размещения может увеличить прибыль, привлечь большее количество потребителей, сформировать положительный имидж.
На данный момент по вопросу организации и совершенствования рекламной деятельности существует большое количество научной литературы отечественных и зарубежных авторов, которые раскрывают опыт и рассматривают теоретические аспекты решения существующих проблем.
Данная тема рассматривается следующими авторами: М.Н. Айзенберг [3], К.В. Антипов [5], Р. Браймер [10], Ю.Ф. Волков [14], В.В. Иванова [18], И. Спиридонова [27], Л.Н. Хромов [29] и др.
Базой исследования в курсовой работе является отель ООО «Таврия», который расположен в Республика Крым, г. Евпатория.
Цель курсовой работы – разработка мероприятий совершенствованию рекламной деятельности отеля ООО «Таврия».
Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности средства размещения;
провести анализ хозяйственной и рекламной деятельности отеля ООО «Таврия»;
разработать мероприятия по повышению эффективности организации рекламной деятельности отеля ООО «Таврия».
Объект исследования – процесс организации рекламной деятельности средства размещения.
Предмет исследования – совокупность факторов, определяющих эффективность рекламной деятельности средства размещения.
Методы исследования: статистический, финансовый анализ, количественные методы, качественный анализ.
Теоретическая значимость исследования: были рассмотрены различные определения рекламы и определены ее функции в современных условиях, а также рассмотрены основные этапы и содержание рекламной деятельности средств размещения; представлены обобщающие выводы.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что они могут быть полезны для маркетологов и руководителей средств размещения и смежных сфер деятельности. Предлагаемые принципы рекламной деятельности и формы ее реализации могут быть использованы отелем ООО «Таврия» для повышения эффективности рекламной деятельности и комплекса маркетинга в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – разработка мероприятий совершенствованию рекламной деятельности отеля ООО «Таврия»..docx
2020-03-20 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автором я довольна полностью. Выполняет работу своевременно, всегда готова внести правки, даже если приходится исправлять одно и тоже по несколько раз. Отзывчивая и исполнительная