Создан заказ №4431383
1 декабря 2019
Разработка ценовой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценообразование является показателем конъюнктуры торгового рынка, то есть является сложным механизмом. Непрерывная направленность цены на потребительский спрос, на сокращение их уровня в конкурентной борьбе, обостряющая взаимосвязь цен с качеством продукта и возможностью послепродажного гарантийного обслуживания покупателей лавирование ценами - все это ключевые основы рыночного ценообразования.
Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и Российских компаний, ведущих производственную деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нынешних обстоятельствах значимость вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок значительно увеличивается. Повышение точности расчётов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. Эффективность компании, его конкурентоспособность, объем реализации продукции, многочисленные прочие характеристики хозяйственной деятельности, зависят во многом от точности определения цены. Значимость этой проблемы состоит в том, что верный выбор ценовой политики считается залогом отличного экономического состояния и стабильности компании, эффективной реализации краткосрочного и долгосрочного планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, по этой причине требует абстрактного исследования и оптимального применения приобретенных знаний.
Следствие данной проблемы, представленная работа направлена на разработку и исследование ценовой политики и стратегии ООО «Новый Век», что и определяет ее актуальность. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть задачи, проблемы и сущность образования цены на предприятии;
- Рассмотреть цели, методы и факторы образования цены на предприятии;
- Выполнить анализ образования цены на предприятии, а так же анализ ценовой политики в компании ООО «Новый Век»;
- Осуществить финансовое исследование и анализ издержек в компании;
- Разработать мероприятия по улучшению ценовой политики ООО «Новый Век».
Предметом изучения данной работы выступает ООО «Новый Век». Объектом исследования является ценовая политика на предприятии ООО «Новый Век».
Основой для написания данной работы послужили книги, научные труды и печатные издания Российских и зарубежных ученых. Основной опорой послужили работы Авериной О.И., Бобышева А.З., Володина А.А., Горина А.П., Лорин А.Н., Нант Р., Бригхем Ю.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Результатом нашего исследования станет новая разработанная ценовая стратегия предприятия, являющаяся максимально эффективной, принося максимально возможную прибыль предприятиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка ценовой стратегии .docx
2019-12-07 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Всегда была на связи, выполнела работу по всем заданным критериям! Защитила дипломный проект на 5!!! Буду обращаться еще!