Создан заказ №4431448
2 декабря 2019
SWOT-анализ – роль и место в управлении маркетингом.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня роли маркетинга в повышении результативности и деятельности фирмы должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость фирмы решать такие вопросы, как привлечение основных потребителей к продукции компании; определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке; активное воздействие на потребителей, конкурентов и управление рынком. И решением таких вопросов будет, прежде всего правильный выбор содержания и методов маркетингового исследования.
В условиях нестабильной экономики фирмам стало крайне сложно осуществлять стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях различного масштаба, и на примере организации маркетинговых исследований в конкретной компании, оперирующей в таких условиях, будет продемонстрировано, как этого можно добиться.
Один из основных показателей деятельности управленца-маркетолога – это способность правильно выбрать стратегию развития фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иными словами, этот важнейший показатель выбора стратегии компании обусловлен тем, что все функции менеджмента будут сосредоточены на правильном принятии решения по выбору маркетинговой стратегии фирмы, ее реализации, а также на то, настолько успешнее будет компания в результате этого выбора.
Выбор стратегии – есть основная обязанность и задача топ-менеджера. Задача менеджера состоит в выборе наилучшей стратегии или приемлемых для конкретных условий рынка набора действий для достижения одной или нескольких целей компании в зависимости от ее конкретной внутренней и внешней среды. Это часто сопровождается разрывами (gaps) между фактическим и желаемым состоянием фирмы, что составляет проблему для многих компаний, и выбор способов и методов устранения этих разрывов и составляет суть процесса выработки, выбора и реализации стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
SWOT-анализ – роль и место в управлении маркетингом..docx
2019-12-08 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил работу в крайне сжатые сроки, в срок уложился. Корректировки быстро были приняты. Идет на контакт, заинтересован в работе :)