Создан заказ №443199
28 января 2015
Поколения X, Y, Z – лучшие практики применения теории поколений в практике компаний
Как заказчик описал требования к работе:
У меня почему то удалилась переписка с Вами.... Мы общалиь по диплому на тему "Поколения X, Y, Z – лучшие практики применения теории поколений в практике компаний" Меня заинтересовало Ваше предложение - вопрос только в том, чтобы к пятнице подготовиь план раоты и сдавать поэтапно до 20 февраля -срок
выполнения. Готовы ли вы уложиться в данные сроки? ( Это не должно отразиться на качестве работы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наиболее популярной темой для дискуссий в этом году стала «теория поколений». Через призму этой концепции имеется замечательная возможность взглянуть по–новому, на процессы бизнес-образования, мотивации персонала и клиентов.
Поколение, в широком смысле, - совокупность людей, относящихся к определенному возрастному интервалу, а в узком смысле - совокупность близких по возрасту индивидов, социальная и идейно-политическая ориентация, которых формируется под влиянием определенного исторического периода времени, имеющего свои специфические характеристики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Временной промежуток, когда рождаются представители одного поколения, около 20 лет. Те из нас, кто рожден на стыке, испытывают влияние двух групп ценностей (+/- 3 года от границы поколений), представляют так называемое «эхо поколение». Теория поколений это один из инструментов сегментирования и классификации. В общих словах, она показывает, что эра, в которой родился тот или иной человек, влияет на его мировоззрение. Итак, 20-й и 21- век разделены на 5 временных периодов, каждому из которых соответствует поколение живущих ныне людей, с которыми мы сталкиваемся в своей работе и учебе.
В различных компаниях работают представители этих поколений, и их соотношение разнится в зависимости от специфики предприятия. В связи с этим возникает проблема координации работы сотрудников с тем, чтобы максимально повысить эффективность работы всей организации. Эта проблема обусловливает актуальность исследования теории поколений в структуре управления.
Цель исследования – изучить поколения X, Y, Z с точки зрения лучших практик применения на примере компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущностные характеристики понятия теории поколений;
- выявить возможности использования теоретических наработок по теории поколений при управлении персоналом;
- дать общую характеристику компании «Хенкель-Эра»;
- проанализировать практику применения теории поколений в компании «Хенкель-ЭРА»;
- выявить проблемы, возникающие при применении теории поколений в компании «Хенкель-ЭРА»;
- определить перспективы развития практики применения теории поколений при управлении организациями;
- разработать пути и методы решения проблем, возникающих при использовании теорий поколений в управленческой практике.
Объект исследования – кадровый состав ОАО «Хенкель-ЭРА».
Предмет исследования – использование теории поколений в практике управления персоналом в ОАО «Хенкель-ЭРА».
Методы исследования: сбор и анализ теоретических источников по выбранной теме, анализ статистики по персоналу предприятия, проведение исследования эффективности работы персонала и имеющейся мотивации по методике Кибанова.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, разбитых на 2, 3 и 2 параграфа соответственно, заключения и библиографического списка.
Во введении обоснованы актуальность, цель и задачи исследования, предмет и объект исследования, а также методы и структура.
Первая глава исследования раскрывает теоретические аспекты теории поколений. Первый параграф отражает сущностные характеристики понятия теории поколений. В нем представлена подробная характеристика всех поколений, которые были выявлены исследователями.
Во втором параграфе представлены возможности использования теоретических наработок по теории поколений при управлении персоналом. Данный параграф отражает сферы применения теории поколений в практике предприятий.
Вторая глава содержит практику применения теории поколений в компании ОАО «Хенкель-Эра». Первый параграф содержит информацию о компании. Второй параграф включает в себя анализ практики применения теории поколений в компании. Третий параграф содержит анализ проблем в области применения теории поколений в компании «Хенкель».
Третья глава посвящена анализу перспектив развития практики применения теории поколений при управлении персоналом в организациях. В первом параграфе рассмотрены перспективы развития данной теории в практике управленческой деятельности. Второй параграф отражает пути и методы решения проблем, возникающих при использовании теорий поколений в управленческой практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поколения X, Y, Z – лучшие практики применения теории поколений в практике компаний.docx
2015-02-07 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! Автор просто безупречен в своей деятельности))) защитилась на 5! Екатерина продолжала мне помогать еще две недели после прошедшего гарантийного срока)))) все замечания были устранены с ее помощью!! И главное все а срок! Огромное Вам спасибо!