Создан заказ №4432733
2 декабря 2019
Цель исследования рассмотреть технологии и методы продаж в гостиничном сервисе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний.
В настоящее время индустрия гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной в структуре мирового хозяйства. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, соответствующие требованиям мирового уровня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, проведенные многочисленные исследования и опросы потребителей свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России.
Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий глобальный рынок детерминировал, прежде всего, за счет усиления маркетинговых действий в области продаж. В этих условиях особую значимость приобретают технологии продаж в индустрии гостеприимства, предполагающие многообразные формы взаимодействия с клиентом, а также установление специфических, нацеленных на длительную перспективу коммерческих взаимоотношений. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Цель исследования рассмотреть технологии и методы продаж в гостиничном сервисе.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность технологии продаж;
исследовать роль технологии продаж в организации;
выявить современные тенденции технологии продаж;
дать характеристику гостиничного предприятия «Ibis Moscow Domodedovo Airport» и отдела продаж гостиницы;
проанализировать деятельность одела продаж гостиничного предприятия «Ibis Moscow Domodedovo Airport» и используемые технологии;
оценить деятельность и результаты продаж гостиничного предприятия «Ibis Moscow Domodedovo Airport»;
разработать мероприятия по повышению эффективности технологии продаж.
Объект исследования - гостиничное предприятие «Ibis Moscow Domodedovo Airport».
Предмет исследования - технологии продаж гостиничных продуктов.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования рассмотреть технологии и методы продаж в гостиничном сервисе..docx
2020-04-12 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Понравилось работать с автором! Были некоторые совсем небольшие недочёты, но они очень оперативно устранялись. Алеся отвечает быстро, с пониманием. Ещё раз спасибо!