Создан заказ №4432837
27 декабря 2019
целью работы является исследование процесса разработки программы повышения конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть примерный план курсовой.3 глава в виде проекта.Методичка к курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день противостояние производителей товаров и услуг в борьбе за получение прибыли — естественный процесс на любом рынке. Конкуренция, как определяющая характеристика рынка, оказывает сильное влияние на экономику предприятия, заставляя его превосходить конкурентов, следовательно, быть конкурентоспособным.
Конкурентоспособность предприятия является широким по своему содержанию понятием и зависит не только от качественных и ценовых характеристик продукции какого-либо предприятия, но и от уровня менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, наличия инноваций и инвестиционной составляющей в деятельности фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо перечисленного, на конкурентоспособность влияет конъюнктура, которая сложилась на том или ином рынке, степень конкуренции со стороны других предприятий, функционирующих на данном рынке, материально- техническое обеспечение фирмы, квалификация и мотивация сотрудников.
О высокой конкурентоспособности предприятия могут говорить такие явления как: потребители удовлетворены и готовы неоднократно покупать продукцию или услуги этой компании, отсутствие претензий со стороны общества, государства, акционеров, партнеров этого предприятия, престижность работы на данном предприятии
«Конкурентоспособность товара может рассматриваться как степень привлекательности товара для потребителей, которая определяет возможность удовлетворения целого комплекса их требований».
Вышеизложенное является подтверждением актуальности выбранной темы, теоретической и практической значимости предмета ее исследования.
Основной целью работы является исследование процесса разработки программы повышения конкурентоспособности предприятия.
-изучить понятие и сущность конкурентоспособности организации;
-рассмотреть факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность организации;
-рассмотреть методические подходы к оценке конкурентной позиции организаций;
-представить краткую характеристику АО «Даннон», организационную структуру, виды деятельности;
-выполнить анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха в АО «Даннон»;
-провести анализ внутренней среды АО «Даннон» и оценить её конкурентную позицию на рынке;
-разработать предложения по повышению конкурентоспособности АО «Даннон»;
-выполнить оценку эффективности предложенных мероприятий для АО «Даннон».
Объект исследования - АО «Даннон».
Предмет - разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия АО «Даннон»
Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав основной части работы, заключения, списка источников использованной литературы.
В данной работе даётся определение конкурентоспособности предприятия, выделяются способы повышения конкурентоспособности продукции фирмы и перечисляются пути повышения конкурентоспособности самого предприятия в современных экономических условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является исследование процесса разработки программы повышения конкурентоспособности предприятия..docx
2020-01-02 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо, работу приняли, оценили на 70 баллов, но преподаватель очень требовательный. Меня эта оценка устроила