Создан заказ №4432862
2 декабря 2019
Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка системы массового обслуживания по обработки обращений в компанию по велоремонту оборудования.
Как заказчик описал требования к работе:
Моделирование простейшей системы массового обслуживания на примере магазина с одним продавцом.
А методички те же
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной курсовой работе рассмотрим моделирование простейшей системы массового обслуживания на примере магазина по велоремонту с одним продавцом.
Рассмотрим актуальность данного подхода.
На хозяйстве людей всего мира находится в наличии огромное количество разного вида оборудования (телевизоры, магнитофоны, машины, велосипеды, телефоны и т.д). Важным моментом функционирования любого такого предприятия является оперативный ремонт всего оборудования, в том числе и велотранспорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данную проблему решают малые компании которые осуществляют техническую поддержки велотранспорта, небольшие веломастерские. Услугами таких компаний пользуются довольно много людей. Для ежедневного и оперативного ведения информации о необходимости ремонта, заявках, клиентах и операторах службы, проста необходима современная система массового обслуживания, основанная на функциональном моделировании, моделировании данных. Использование такой системы для работы с базой данных службы ремонта существенно уменьшит время обработки и обслуживания клиентов, что приведет к очевидной экономической выгоде внедрения ИС.
В такого рода компаниях необходимо добавлять, удалять, обновлять и осуществлять поиск разнообразной информацию о заявках на ремонт. Необходимо учесть клиентов, операторов, мастеров, дату, причину заявки и т.д.
Информация о заявках на обслуживания, в такой базе данных, должна быть полной, доступной и достаточной. Для определения факта появления заявки на обслуживания или ремонт достаточно данных о клиенте, данных об операторе, причины обращения, даты обращения. Необходимо учесть, что среди элементов базы данных могут быть заявки с одной причиной, поэтому у каждой заявки должен быть уникальный идентификационный шифр, в данном случае в качестве шифра используется идентификационный номер (ID номер) заявки.
Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка системы массового обслуживания по обработки обращений в компанию по велоремонту оборудования. Внедрение данной информационный системы значительно облегчает, улучшает и совершенствует возможности по оказанию помощи службы ремонта.
Задачами курсового проекта являются:
Описание предметной области;
Рассмотрение этапов проектирование и программирование;
Создание проекта системы массового обслуживания;
Тестирование;
Создание инструкции по эксплуатации и т.д.
Объектом исследования данной курсовой работы является функционал современного магазина по оказанию технической помощи в области велотехники. Предметом исследования данной курсовой работы является система массового обслуживания людей с одним продавцомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка системы массового обслуживания по обработки обращений в компанию по велоремонту оборудования..docx
2020-04-07 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично все сделано, своевременно отвечает на сообщения, в общем, я всем доволен, рекомендую.