Создан заказ №443303
29 января 2015
Цель исследования - выявить специфику аналитических жанров в конфессиональных изданиях на примере Ленинградской, Вологодской, Калининградской областей и республики Коми.
Как заказчик описал требования к работе:
Без проверки на оригинальность. Названия областей, план работы и названия печатных изданий подскажу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью данной темы является конфессиональная пресса, под которой мы понимаем периодические издания, издаваемые различными религиозными организациями, законно действующими на территории России, не является феноменом. Однако любопытным становится тот факт, что такая пресса ныне видоизменяется сообразно требованиям современного общества. И хотя в конфессиональной прессе по-прежнему остается жесткая позиция по отношению к инакомыслию, она все больше и больше ориентируются на широкий круг читателей: от детей дошкольного возраста до взрослой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая ориентация требует продуманной редакционной стратегии, в основе которой должна лежать идея просвещения, разъяснения, при этом информация должна быть доступной для читателя любого уровня. Ведь религиозные издания ставят перед обществом важные задачи, затрагивающие, прежде всего духовную сферу деятельности человека, направляя внимание на важные факты, проблемы, связанные с его судьбой.
В связи с этим на первый план в таких изданиях должны выходить аналитические материалы. На практике происходит все наоборот: в конфессиональных периодических изданиях аналитических, художественно-публицистических материалов катастрофически не достает, что отражается на их качестве, тираже, типологических особенностях.
Методической основой типологического исследования стали работы теоретиков журналистики, занимающихся исследованием проблем типологии изданий: А.И. Акопова, Ю.П. Буданцева, А.А. Грабельникова, Е.А. Корнилова, М.В. Шкондина.
С приходом рыночных отношений в иерархии типообразующих факторов аудитория начинает занимать определяющие позиции. Наиболее полное представление об информационных интересах аудитории дают результаты социологических исследований. Поэтому в ходе работы над диссертацией необходимо было обратиться к трудам по социологии журналистики и, прежде всего, по поведению аудитории.
Отдельную группу источников составили материалы, позволяющие глубже понять специфику церковных изданий. В этом плане весьма полезными стали работы Архиепископа Аверкия (Таушева), Иерея Артемия Владимирова, Митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Т.П. Мироновой.
Цель исследования - выявить специфику аналитических жанров в конфессиональных изданиях на примере Ленинградской, Вологодской, Калининградской областей и республики Коми. Поставленная цель потребовала решения следующих задач исследования:
Разработать теоретическую концепцию типологии современной православной печати.
Осмыслить основные типообразующие факторы (характер аудитории, характер публикуемой информации, целевое назначение издания).
Определить особенности их влияния на типологическую структуру православной прессыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить специфику аналитических жанров в конфессиональных изданиях на примере Ленинградской, Вологодской, Калининградской областей и республики Коми..docx
2016-06-22 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный.. Выполнил работу в срок, и качественно! Претензий никаких небыло! Очень давлен что выбрал данного автора! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️