Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить кейсы, 11 штук, оригинальность не требуется, можно кратко , главное чтобы было понятно
Создан заказ №4433308
2 декабря 2019

Решить кейсы, 11 штук, оригинальность не требуется, можно кратко , главное чтобы было понятно

Как заказчик описал требования к работе:
Билет №1     кейс Представьте себе, что вам, менеджеру по персоналу крупной компании в сфере нефтегазовый сектор необходимо принять на работу сотрудника  в отдел безопасности. Ваша задача осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе. Подумайте и составьте план ваших действи й по подготовке к проведению подбора и отбора, укажите цель, методы и способы набора, выберите наиболее эффективные методы и способы проведения подбора и отбора,  список документов и материалов, которые должен предоставить кандидат при обращении о приеме на работу. Билет №2     Кейс Продавец Сидорова А.К. работает в отделе один год. За время работы ей удалось в достаточной мере освоить ассортимент отдела, установить  доброжелательные отношения с коллективом сотрудников. По характеру спокойная, уравновешенная. К работе относится ответственно, проявляет желание работать в магазине. Однако в общении с покупателями инициативы не проявляет. Реагирует на вопросы, просьбы о помощи в выборе товара, доброжелательна, но старается свести это общение к минимуму. С большей увлеченностью занимается расстановкой товара, поддержанием чистоты и порядка в торговом зале. В связи с этим потенциальные покупатели часто остаются без внимания продавца и уходят. Продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником Петровой А.К. на проявление инициативы в общении с покупателями. Билет №3     Кейс Представьте себе, что вам, менеджеру по персоналу крупной компании в сфере образования  необходимо принять на работу сотрудника  в отдел управления персоналом. Ваша задача осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе. Подумайте и составьте план ваших действий по подготовке к проведению подбора и отбора, укажите цель, методы и способы набора, выберите наиболее эффективные методы и способы проведения подбора и отбора,  список документов и материалов, которые должен предоставить кандидат при обращении о приеме на работу.  Билет №4       Кейс На ряде предприятий стараются сделать так, чтобы командой, ответственной за будущее предприятия, чувствовало себя не только высшее руководство завода. На заводе «Алмаз», например, придумали такую вещь, как «команда 500» – это 500 кадровых работников, элита предприятия, которая ни при каких обстоятельствах не будет сокращаться. У членов «команды» будет более высокая зарплата, дополнительные социальные льготы, своя форма спецовок и удостоверений-пропусков. А уже вокруг элиты будут набираться «наемные» работники и простые рабочие, и инженеры, численность которых будет регулироваться в зависимости от загрузки предприятия. Тех из «наемных», кто будет этого заслуживать, со временем переведут в «команду». Как можно усовершенствовать приведенную систему сохранения кадрового ядра предприятия. По каким критериям вы бы предложили производить отбор в «команду 500»? Билет №5     Кейс В 2007 г. О. Изюмцева, HR-директор группы компаний по производству текстиля «Чайковский текстиль», искала человека, который мог бы занять должность менеджера по работе с клиентами. В качестве основного требования к идеальному кандидату выдвигались умение выстраивать отношения с людьми и обладание большим личным обаянием, чтобы привлекать клиентов. В организации практикуется система испытательного срока (1 месяц). Человек, которого приняли на данную должность, очень хорошо сумел подать себя. Однако вскоре выяснилось, что при отборе кандидатов была совершена ошибка. Поначалу новоиспеченный сотрудник отлично справлялся с работой, но уже через месяц стало заметно, что он устает от общения 25 с людьми и постепенно теряет интерес к работе. Стало понятно, что ему будет сложно развивать порученное направление, поскольку за один месяц он исчерпал весь свой потенциал. Но увольнять его не стали. Одна из причин – позиция директора, полагающего, что увольнять с испытательного срока неэффективно и любому работнику нужно, по крайней мере, время, чтобы вписаться в команду. Что может сделать руководство организации, чтобы помочь адаптироваться новому сотруднику? 3. Что может сделать руководство организации, чтобы использовать потенциал сотрудника, не увольняя его? Билет №6     Кейс Представьте себе, что вам, менеджеру по персоналу крупной компании в сфере медицины, необходимо принять на работу сотрудника  в отдел управления персоналом. Ваша задача осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе. Подумайте и составьте план ваших действий по подготовке к проведению подбора и отбора, укажите цель, методы и способы набора, выберите наиболее эффективные методы и способы проведения подбора и отбора,  список документов и материалов, которые должен предоставить кандидат при обращении о приеме на работу. Билет №7   Полгода назад Л. Кузнецова перешла в представительство специализирующейся на торговле бижутерией корпорации Swarovski в Москве, где заняла должность регионального менеджера. В первый день на новой работе ее встретил офис-менеджер, провел ее по офису, показал, что и где находится, представил коллегам. На второй день возникли сложности. Л. Кузнецовой сказали, что она должна заказать себе служебную машину, а как это сделать, не объяснили. Пришлось долго выяснять процедуру. В результате она переговорила с десятком людей и потратила на выяснения очень много времени. Еще больше проблем возникло при оформлении зарплатной карточки в банке, поскольку ей не объяснили процедуру получения, и, когда она приехала в банк, служащая стала требовать с нее депозит, о котором она ничего не знала. Ей пришлось возвращаться в офис и уточнять, как оформляется карта. Кроме того, на ее рабочем месте не подготовили компьютер. Какие чувства испытала Л. Кузнецова на новом месте работы и какие организационные причины привели к этой ситуации? Какие  негативные последствия могут быть в дальнейшей работе Л. Кузнецовой в должности регионального менеджера? Билет №8   Кейс Г-жа Миронова Алла Сергеевна проработала в фирме «Wafel» с1.08.2002 по 1.12.2007 года в должности переводчика с английского и немецкого языков. За время работы в нашей фирме г-жа Миронова А.С. зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, свободно владеющий специальной технической терминологией и устной речью. В сферу ее обязанностей входил перевод корреспонденции, технических инструкций по эксплуатации оборудования, документации, устный перевод на переговорах с партнерами и поставщиками фирмы. Следует отметить, что г-жа Миронова А.С. работает быстро, демонстрируя нормальное качество работы. Кроме того, она предана фирме, часто задерживалась после окончания рабочего дня. Г-жа Миронова А.С. – исключительный работник и обаятельная, жизнерадостная женщина. Мы рекомендуем г-жу Миронову А.С. как специалиста для работы в любой компании Прочитайте рекомендацию и выделите наиболее и наименее информативные места о работе сотрудника. Оцените информацию о качестве работы кандидата, ее объемах, умении сотрудника решать проблемы, принимать решения, его организованности и т.д. 2. Достаточно ли полной является приведенная рекомендация? Какие дополнительные данные необходимо иметь работодателю о прошлой работе кандидата? Билет №9   Кейс Вы – директор крупного кадрового агентства. Вам предложено три автобиографии. Исходя из анализа автобиографических данных, определите, на какие должности вы могли бы порекомендовать этих людей? Биография 1 Я, Родионова Инна Васильевна, родилась 20 января 1952 г. в г. Махачкале. Отец – актер и режиссер. Мать – рабочая на заводе. Окончила школу № 13 с углубленным изучением английского языка. В 18 лет была направлена по обмену в Университете Болгарии на три года. В 1973 г. начала работу на Заводе им. Ленина заведующей складом. В 1980 г. переехала в Москву. В 1982 г. вышла замуж. С 1982 по 1995 г. не работала. С 1995 до 2009 г. работала личным помощником директора Завода им. Красного маяка. Коммуникабельна, отзывчива, люблю активные виды отдыха, путешествия. В коллективе была организатором корпоративных мероприятий и застолий. Замужем, имею сына и дочь. Биография 2 Я, Серов Константин Сергеевич, родился 26 июня 1965 г. в семье инженеров. С детства увлекался химией и физикой. Окончил МГУ, после чего поступил в химико-технологический институт им. Менделеева. В армии не служил. С 1990 г. занимался свободным предпринимательством – торговлей компьютерами и бытовой техникой. С 2000 г. работал в качестве помощника депутата Южного округа. В 2001 г. защитил кандидатскую диссертацию. В 2002 г. начал заниматься консультационными услугами в области антикризисного менеджмента. В 2002–2006 гг. – личный помощник директора компании «Гаммастрахование». С 2003 по 2009 г. занимался преподавательской деятельностью. Играю на гитаре, записываю свой альбом. Имею двух дочерей, не женат. Биография 3 Я, Герчикова Ольга Антоновна, родилась в 1978 г. в г. Черновцы (Украина). Мать – учительница. Отец – преподаватель в институте. В 2000 г. закончила философский факультет Черновицкого государственного университета. Квалификация – философ, преподаватель. Преподавала философию в школе. С 2005 г. – рекламный агент, с 2007 г. – агент по продаже недвижимости в г. Киеве. С 2008 г. переехала в Москву. Работала в сфере недвижимости, а также личным секретарем директора московского банка. Замужем, имею сына. Увлечения и интересы: литература, путешествия, садоводство. Билет №10 Кейс Вы – менеджер по персоналу фиала компании «ТНК» (г. Москва). На сайте компании вы разместили объявление о вакансии личного помощника генерального директора. В объявлении описаны основные требования, предъявляемые к кандидатам и их предполагаемые характеристики. Личный помощник генерального директора компании ТНК-ВР (г. Москва) Требования к кандидату: высшее образование, владение английским языком, уверенный пользователь ПК («MS Outlook», «MS Office», «MS Power Point»), внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, презентабельная внешность, знание делового этикета. Обязанности: административная поддержка генерального директора; организация встреч, совещаний, переговоров; переписка; документооборот на русском и английском языках; входящие и исходящие звонки; корреспонденция; оформление виз; бронирование гостиниц; заказ билетов; выполнение поручений генерального директора. Условия: офис – 10 мин. от ст. м. «Петровско-Разумовская», заработная плата по результатам собеседования, трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полная занятость.   1. Каким образом вы будете оценивать кандидата по данным характеристикам на интервью? Предложите экспресс-методику, состоящую из нескольких вопросов (не более десяти) для оценки кандидата по указанным характеристикам и требованиям. Билет №11     Кейс Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в  формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег по консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального  обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов и 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает преподавателей со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр проводит обучение руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому  управлению, предлагая общие курсы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70 % объема работ Центра. По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил, завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.   Предложите методы, показатели и критерии оценки сотрудников.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Решить кейсы, 11 штук, оригинальность не требуется, можно кратко , главное чтобы было понятно.jpg
2020-10-01 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень довольна работой автора! Оперативно, четко и со всеми пояснениями выполнила работу! Рекомендую данного автора как надежного и хорошего исполнителя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты в организации и методы их разрешения.
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Коучинг в процессе совершенствования профессиональных навыков сотрудника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Профессиография нотариус
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Особенности отбора управленческого персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности использования персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
«Новые инструменты управления образовательной организацией».
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Структура кадровых служб
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Сотрудник устроился на работу 25.11.2021 года С 25.11.2021-24.11.2022
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание по кадровому делопроизводству
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Задачи по предмету Мотивация трудовой деятельности
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Управление человеческими ресурсами Задача
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Преодоление сопротивления сотрудников инновациям
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Организация и управление предприятием
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать нормативный баланс рабочего времени дня
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Кс Отбор и найм персонала 2 (2 задания на выбор) Мит
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Планирование и аудит персонала
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Кадровые технологии
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Антикризисное управление персоналом
Ни для кого не является секретом то, что вопросы эффективного управления персоналом компании - одна из наиважнейших задач, которая находит своё отражение и в антикризисном управлении.
В период кризиса руководителю компании желательно, чтобы рядом с ним стояли настоящие специалисты и мастера своего дела, будь то менеджеры, программисты, юристы и др. В такой период руководитель как никогда должен опи...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Антикризисное управление персоналом
Ни для кого не является секретом то, что вопросы эффективного управления персоналом компании - одна из наиважнейших задач, которая находит своё отражение и в антикризисном управлении.
В период кризиса руководителю компании желательно, чтобы рядом с ним стояли настоящие специалисты и мастера своего дела, будь то менеджеры, программисты, юристы и др. В такой период руководитель как никогда должен опи...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы