Создан заказ №4433319
3 декабря 2019
Целью данной работы является анализ управления маркетинговой деятельностью организации на инструментальном уровне и разработка путей ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
вариант 7
Управление маркетингом на инструментальном уровне.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как:
решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели; решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих: планирования, организации и системы контроля на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для любого предприятия актуальна тема управления маркетингом, так как маркетинг является основным ориентиром в стратегическом планировании предприятия.
Цель и задачи исследования. Целью данной работы является анализ управления маркетинговой деятельностью организации на инструментальном уровне и разработка путей ее совершенствования.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации на инструментальном уровне;
провести анализ управления маркетинговой деятельностью «МегаФон Ритейл»;
разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности организации «МегаФон Ритейл» на инструментальном уровне;
Объект и предмет исследования. Объект исследования: экономические отношения, возникающие по поводу управления маркетинговой деятельностью организации. Предметом дипломной работы является система управления маркетинговой деятельностью организации «МегаФон Ритейл» и пути ее совершенствования.
Структура исследования. Структура данного исследования состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ управления маркетинговой деятельностью организации на инструментальном уровне и разработка путей ее совершенствования..docx
2019-12-09 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Поставила 5, но хочу сказать, что мною были скорректированные расчеты, и работа отправлялась на небольшую доработку. Но для меня важно, что автор, всегда был на связи.
Автор понравился, всем советую.