Создан заказ №4433347
2 декабря 2019
Вербальные средства общения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникация происходит от латинского слова, означающего «делиться». Коммуникация означает обмен, передачу, раскрытие, распространение, ретрансляцию, раскрытие, публикацию, трансляцию и объявление информации другим людям.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что мы общаемся все время, и можно с уверенностью сказать, что наше общество построено именно на общении.
Некоторые люди чувствуют себя более комфортно с определенными типами общения, чем с другими, то есть, например, очень застенчивые люди часто предпочитают обсуждать вопросы в письменной форме, а не лицом к лицу, поскольку это менее утомительно для них, в то время как более экстравертные люди могут предпочесть говорить и жестикулировать в большой группе.
Одним из главных видов коммуникации является вербальное общение.
Целью данной работы является анализ вербальных средств общения.
Объектом данной работы является вербальное общение. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предмет исследования – особенности вербального общения.
Методы исследования включают следующие: сбор, анализ и синтез информации.
При работе были использованы учебные пособия по социологии, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию сущности вербального общения и ее средств.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Вербальное общение относится к устной передаче или информации. Большая часть устного общения происходит лицом к лицу, но не все. Сообщения, передаваемые по телефону, радио, телевидению и другим средствам массовой информации также учитываются.
Вербальное общение включает слова, звук, речь и язык, и может быть межличностным или публичным.
Данный вид коммуникации имеет свои особые преимущества. Выступающие могут осуществлять точный контроль над своими сообщениями, настраивая скорость их передачи, громкость и тон в соответствии с потребностями слушателей, в отличие от невербального общения, например. Если слушатели неверно истолковывают сообщение говорящего, говорящий может уточнить любые сделанные заявления и устранить недоразумения на месте.
Вербальное общение также отлично подходит для объяснения сложных или абстрактных понятий, делая его важным для образования и бизнеса.
Вербальное общение может быть двух видов: письменное и устное общение. Устное общение происходит посредством личных бесед, групповых обсуждений, консультирования, интервью, радио, телевидения, звонков говорими т.д.
В повседневной жизни люди используют не только слова в процессе общения. Для качественной передачи информации требуются дополнительные устные средства общения, которые помогают сделать речь более выразительной, способствуют лучшему взаимопониманию между собеседниками, именно характеристика голоса, интонация, скорость речи и т.п..
Характеристика голоса.
Тон голоса у всех людей разный. Эта характеристика подчеркивает индивидуальность человека. Тембр можно воспринимать как черту человека, которая помогает узнать человека только по его голосу среди миллионов других людей.
На самом деле, все мы говорим одними и теми же словами, фразами, но делаем это совершенно по-разному. Громкость голоса также указывает на степень уверенности в себе и своих способностях.
Интонация.
С помощью интонации мы можем выразить свое отношение к происходящему. Люди меняют тон голоса в зависимости от ситуации и пережитых чувств. Когда мы хотим кого-то убедить, тон голоса приобретает тон доказательства.
Скорость речи.
Некоторые люди говорят очень быстро, другие приобретают привычку произносить слова медленно – это зависит от его темперамента, личных убеждений, взгляда на мир.
Кроме того, если мы рассмотрим публичное выступление, как основной вид вербального общения, то стоит отметить, что он состоит из основных элементов:
сообщение;
канал;
слушатель;
обратная связь;
интерференция;
ситуация;
Сообщение.
Сообщение – это информация, которую оратор передает. Цель состоит в том, чтобы предназначенное сообщение было полностью правильно передано и воспринято аудиторией. Достижение этого зависит как от того, что говорит оратор (вербальное сообщение), так и от того, как оратор говорит (невербальное сообщение). Правильное получение вербального сообщения требует работы. Необходимо выражать слова, которые будут точными, ясными и уместными.
Помимо сообщения, которое отправляется со словами, оратор отправляет сообщение с тоном голоса, внешностью, жестами, выражением лица и зрительным контактом.
Канал.
Канал — это средство передачи сообщения. Ораторы могут использовать один или несколько каналов, каждый из которых будет влиять на сообщение, полученное аудиторией.
Например, рассмотрим выступление президента России на «прямой линии». Речь передается по каналам радио и телевидения. Для радиослушателей сообщение передается исключительно голосом президента. Они могут слышать его, но они не могут его видеть. Для телевизионной аудитории сообщение передается как голосом президента, так и телевизионным изображением президента и его окружения. У людей, сидящих в зале, есть более прямой канал. Они не только слышат голос президента, усиленный через микрофон, но и видят его и слышат его без какого-либо электронного вмешательства.
Слушатель.
Слушатель — это человек, который получает сообщение. Без слушателя нет общения. Все, что говорит оратор, фильтруется через систему координат слушателя - совокупность его или ее знаний, опыта, целей, ценностей и установок. Поскольку говорящий и слушатель - разные люди, у них никогда не может быть абсолютно одинаковых ориентиров.
Обратная связь.
Когда президент обращается к народу по телевидению, он занимается односторонним общением. Однако в большинстве ситуаций используется двусторонняя связь.
Как докладчик, оратор должен быть внимательнее к реакциям и соответствующим образом корректировать свое сообщение.
Интерференция.
Интерференция — это все, что препятствует передаче сообщения. В публичных выступлениях есть два вида вмешательства. Первый – внешние помехи по отношению к аудитории. Второй вид вмешательства является внутренним и исходит из аудитории, а не снаружи.
Ситуация.
Ситуация – это время и место, в которых происходит общение. Выступление всегда происходит в определенной ситуации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вербальные средства общения .docx
2019-12-06 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательное эссе написал автор. Работа хорошая и соответствует всем поставленным требованиям.