Создан заказ №4433370
4 января 2020
Мои размышления о теориях обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной вопрос эссе состоит в определении того, какая система является наиболее оптимальной для современной образовательной программы. Будут раскрыты основные положения теории содержательного обобщения и формирования учебной деятельности Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и дидактическая система Л. В. Занкова, проанализированы их сходства и различия.
Актуальность заключается в том, что процесс обучения, несомненно, необходим и важен как для жизни человека, так и для развития общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, без систематического обучения человечество не сможет передать накопленный опыт, а с другой стороны, человек без образования не сможет действовать как личность в современном мире.
Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова предполагает рассмотрение ученика как самоизменяющийся субъект учения. Они показали, что почти все маленькие ученики могут и хотят изучать структуру числа, слова или другого понятия для самостоятельного изучения и по собственной инициативе, раскрывать основные свойства этих понятий и действовать с этими понятиями, чтобы решать проблемы. Тем не менее, все это возможно только при определенном изменении содержания обучения и определенном методе взаимодействия между учителем и классом для совместного решения образовательных задач. Основным отличием системы Эльконина-Давыдова является содержание обучения. Оно основано на том факте, что у каждого изучаемого предмета есть своя история развития, и ребенок должен пройти все стадии. Чтобы создать что-то новое, ребенок должен сначала освоить все, что было разработано, признано и изобретено до этого. Система развития образования призвана обеспечить ему получение этого культурного багажа.
Л.В. Занков понимал общее развитие как целостное движение психики, когда каждое новообразование возникает в результате взаимодействия его разума, воли и чувств. Особое внимание уделяется морально-эстетическому развитию. Речь идет о единстве и эквивалентности в развитии интеллектуального и эмоционального, волевого и нравственного. Он назвал цель обучения школьников достижение оптимального общего развития для каждого школьника на основе сочетания навыков и способностей. Под общим развитием он понимал целостное развитие ребенка — его ум, волю, чувства, нравственность при сохранении его здоровья, и каждому из этих компонентов было придано одинаковое значение.
Сходство теории содержательного обобщения и формирования учебной деятельности Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и дидактической системы Л. В. Занкова заключается в постановлении ученика в центр системы обучения. Например, посредством обучения по системе Эльконина-Давыдова дети могут адекватно отстаивать свою точку зрения, учитывать чужую позицию, не получать информацию о вере, но требовать доказательств и объяснений. Они обеспечивают осознанный подход к изучению различных дисциплин. Обучение по системе Л. В. Занкова устанавливает приоритеты немного по-другому и подчеркивает приобретение знаний и навыков, все еще делая главным объектов наблюдения в своей системе именно ребенка, способствуя развитию учащегося в целом.
Различие подходов к обучению Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и Л. В. Занкова заключается в разном подходе к приоритетам в обучении. Школа обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова формирует новый образ мышления у ребенка — теоретический, который позволяет исследовать и понимать сложность мира, ориентироваться в необычных ситуациях, строить жизнь без подсказки, помогает выражать личные качества, такие как способность работать вместе в коллективной образовательной деятельности и за ее пределами, независимость в достижении цели и ответственность за результаты. Л. В. Занков особое внимание в обучении выделяет профессиональным и универсальным методам действия, индивидуальному развитию ребенка в эмоциональной, социальной и когнитивной сфере, «быстрому темпу» обучения, который не обязательно предполагает строго линейное обучение.
Заключение
Обучение является основным способом получения информации. В подходах Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и Л. В. Занкова предлагаются разные методы для освоения ребенком информации из внешнего мира.
Я выбираю концепцию обучения Л. В. Занкова, так как в его теории меня особенно заинтересовал нелинейный подход к обучению, большое внимание к внутреннему миру ребенка. Основное противоречие учебного процесса заключается в том, что, несмотря на активную роль учителя, само обучение возможно только в случае деятельности и самого ученика. Образование является структурно организованной деятельностью, целью которой является приобретение новых знаний, навыков и уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мои размышления о теориях обучения.docx
2020-01-08 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично. Оригинальность работы 100%. Цена за данную работу адекватная.Большое спасибо автору..