Создан заказ №443348
29 января 2015
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
есть содержание.
1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе
1.1Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях…
1,2 Управление качеством в гостиничном бизнесе
2. Основные характеристики услуг и проблемы управления
2.1Факторы, влияющие на качество гостиничны
х услуг
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания
3 Управление качеством обслуживания в гостинице «ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ"
3.1. Характеристика гостиницы
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице
3.3 Внедрение стандартов технического качества обслуживания
Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях.docx
2017-12-15 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отправила с опозданием, но работа была хорошая и если нужно было что-то исправить , то автор это делал , это большой плюс