Создан заказ №4434106
2 декабря 2019
Целью данного исследования является общественное мнение.
Как заказчик описал требования к работе:
Формат 40 стр, 70-80 % на антиплагиат
плюс ссылки на странице должны быть от куда информация взята, справка о плагиате 80 процентов плагиат и список литературы 15-20 книг не позднее 5 лет, ссылки/сноски так же
в чем суть: 1 глава - самая общая, 2 - частная, 3 глава - выводы
Список рекомендованной л
итератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Долгое время средства массовой информации были основным источником понимания мира. Каждый сталкивается с ежедневным потоком информации из средств массовой информации. Средства массовой информации должны беспристрастно и правдиво передавать идеи, с тем чтобы помочь государствам и гражданам создать адекватные и полные карты мира и служить платформой для открытого диалога в обществе. Демократические государства должны нести ответственность за сохранение условий, позволяющих Интернету, телевидению, радио и печатным средствам массовой информации самостоятельно и свободно выполнять свои мандаты.
Вопрос в том, как средства массовой информации могут оказывать такое огромное влияние на общество, что общественное мнение может быть сформировано. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его решения особенно важны для молодых журналистов, которые не всегда осознают обязанности редакторов по изготовлению новостных материалов. Степень научно-исследовательского развития: С. А. Зелинский проводит анализ статьи в своей книге «Влияние информации и психологии на массовое сознание», комбинируя данные и интегрируя информационные системы из различных областей знаний, тем самым раскрывая многомерную картину манипулирования индивидуальным и массовым сознанием.
В частности, в нем раскрывается аспект влияния СМИ на народное сознание подрастающего поколения. А.А. Гаврилов изучает появление и развитие новых средств массовой информации о влиянии СМИ на общество в своей книге «Влияние СМИ на общественное сознание в информационном обществе» и анализирует различные средства воздействия. Л.С. Салемгареева в своей статье «Сми и общественное сознание: влияние, проблемы, методы манипулирования» отмечает, что средства массовой информации в современном обществе иногда играют очень опасную роль в формировании определенных мнений, идей.
Новизна в этой работе является то, как конкретные средства массовой информации влияют на формирование общественного мнения и соображений на практике. И в изучении идеологической функции СМИ как главного аспекта влияет на общественное мнение. Эти данные могут помочь молодым журналистам осознать, насколько важна их работа и как важно донести до общества «картину» мира, которая имеет отношение к реальности.
Цель: Изучение влияния средств массовой информации на общественное мнение.
Задачи:
Общественное мнение как часть общественного сознания
Выделите основные функции общественного мнения
Исследования по передаче общественного мнения из поколения в поколение
Определить содержание функции медиа-мысли
Выделите особенности влияния СМИ на каналы общественного мнения
Изучите практику использования методов и инструментов с использованием различных медиа-каналов в качестве примера
Целью данного исследования является общественное мнение. Предметом исследования является формирование медийного влияния.
Метод исследования, используемый для написания курсовой работы: анализ с использованием абстракции.
Работа данного курса включает в себя введение, 3 главы, выводы и список используемой информации, включая 15 пунктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является общественное мнение..docx
2019-12-08 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор - работа была выполнена раньше срока, все замечания быстро исправлялись, при этом не падал уровень качества текста, оригинальность выше 90%! Очень рада, что не ошиблась с выбором, рекомендую к сотрудничеству)