Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет параметров работы (модернизация) тепловоза ТЭ8
Создан заказ №4434189
2 декабря 2019

Расчет параметров работы (модернизация) тепловоза ТЭ8

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по железнодорожному транспорту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коломенский тепловозостроительный завод с 1959 г. разрабатывает конструкции магистральных пассажирских тепловозов и газотурбовозов. В 1960г. заводом был построен пассажирский тепловоз ТЭП60 мощностью по дизелю 3000 л. с. с конструкционной скоростью 160 км/ч. Проведенные в 1961 г. испытания со скоростью движения до 193 км/ч показали хорошие динамические характеристики первого отечественного пассажирского тепловоза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, увеличение веса и скорости пассажирских поездов в 1970-е годы XX века требовало применения на некоторых линиях более мощных, чем ТЭП60 тепловозов. На Приволжской и Октябрьской дорогах стали применять тепловозы 2ТЭП60. Но применение двухсекционных тепловозов вызывало и двукратное увеличение расходов. Требовалось создание тепловоза, имеющего мощность большую, чем ТЭП60, но без значительного увеличения веса тепловоза. Задачу проектирования тепловоза, отвечающего таким требованиям, выполнила группа конструкторов Коломенского тепловозостроительного завода под руководством Ю. В. Хлебникова. Первый тепловоз по новому проекту был построен в июне 1973 года. Тепловоз получил обозначение ТЭП70-0001. В 1974—1975 годах были построены тепловозы 0002, 0003, 0004, в 1977—1978 годах 0005, 0006, 0007. Опытные тепловозы ТЭП70 стали поступать в депо Орша Белорусской железной дороги для эксплуатационных испытаний. Тепловоз ТЭП70-0005 прошёл теплотехнические и динамические (по воздействию на путь) испытания. Кузов тепловоза был изготовлен из низколегированной стали и алюминиевых сплавов. Кузов — несущий, ферменно-раскосного типа. Опирание кузова на тележки через две центральные маятниковые опоры с резиновыми амортизаторами и четырьмя боковыми цилиндрическими винтовыми пружинами. Тележки были выполнены аналогично тележкам тепловоза ТЭП60, но имели отличия ввиду того, что колёсные пары выполнены диаметром по кругу катания 1220 мм. Опыт, полученный в результате испытаний, дал конструкторам Коломенского завода материал для внесения изменений в конструкцию тепловозаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ошега
5
скачать
Расчет параметров работы (модернизация) тепловоза ТЭ8.docx
2019-12-08 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большой молодец. Спасибо! Выполнил громоздкую курсовую работу. Сделана внимательно, с учётом всех индивидуальных требований и в срок. Готов ответить на вопросы по работе даже после гарантийного срока. Рекомендую!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 задачи из контрольной работы по теории надежности подвижного состава
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Проектирование сетевого района станции А Горьковской железной дороги
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы тягового подвижного состава
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс работы участковой станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Строительство ВЛ-10 кВ ПЭ на участке Чум-Лабытнанги
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Эксплуатация современного подвижного состава с системами накопления электрической энергии
Выпускная квалификационная работа
Железнодорожный транспорт
Изыскания и проектирование ж/д
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Станции и узлы
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Технологический процесс работы участковой станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
«СТАНЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
безопасность на трасп_вар 427
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технология Перевозочного процесса(по видам).Управление и технология работы станций.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Водяной насос дизеля д 49
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Управление эксплуатационной работой. Организация работы сортировочной станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Перевозка СПГ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы