Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового исследования – изучение особенностей освещения рекламы и ее проблемных аспектов в СМИ.
Создан заказ №4434302
2 декабря 2019

Цель курсового исследования – изучение особенностей освещения рекламы и ее проблемных аспектов в СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая Анализ публикаций в сми «Реклама в зеркале прессы» Как в прессе отражаются проблемы рекламы. 1. Ряд изданий, где есть публикации о проблемах рекламы. 2. Коммерсантъ 3. Ведомости 4. Московский комсомолец 5. Аргументы и факты 6. Период 6 месяцев-год 7. Интернет версии 8. Просматриваем, ищем публикации, могут быть целевом, но чаще всего присутствует со 2-м вниманием. Вся статья посвящена чему-то другому, но встать есть фрагмент о проблеме в рекламе. План 1. Найти публикации. Количество и динамика. Стабильно о проблемах или не было публикаций и потом тема вызвала бунт. 2. Расформировать по темам. Табличка. Сравнение тем по газетам. Тональность. О чем. Ругают, хвалят, баланс, анализ, информация. 3. Анализ самых интересных статей среди этих изданий. 4. Курсовая не менее 25 стр. 1. Введение. Почему эта проблема важна. Цель, задачи, предмет объекта. Базовая и теоретическая литература. Империческая база исследования. ( газеты, номера, период. Положения, выносимые на защиту. Писать в конце, это выводы к которым прийдем) 2. Главы ( названия, почему эти издания, обосновать положительные стороны), методы исследования, результаты. Анализ публикаций. 3. Заключение. Это важно потому что..... 4. Список литературы и ссылки. Смотреть на сайте правила оформления курсовой и ссылки. Полная готовность к 7 января 2020. Но нужно раз в неделю/10 дней показывать промежуточный результат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Отношение российской прессы к рекламному бизнесу является не только отражением общественного отношения к рекламе в России, но также и показателем развития самой этой сферы бизнеса, ее внутренних проблем и противоречий, успехов и достижений. С этой точки зрения, актуальным является анализ освещения в российской прессе событий, происходящих на отечественном рекламном рынке. Наше исследование заключалось в подробном анализе освещения рекламной проблематики в российской прессе в течение 2018-2019 годов методом контент-анализа и количественного соотношения публикаций, выявления его тональности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой целью были выделены содержательные единицы текста и подсчитаны частота и характер их упоминания в прессе. Цель курсового исследования – изучение особенностей освещения рекламы и ее проблемных аспектов в СМИ. Объект исследования – издания российской прессы («Коммерсантъ», «Ведомости», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты») за период 2018-2019 гг. Предмет исследования – публикации, посвященные проблемам рекламы. Задачи исследования: Разработать программу и методику исследования освещения рекламной проблематики в российской прессе в 2018-2019 гг, проанализировать исследуемые публикации. Провести сравнительный анализ исследований эволюции освещения рекламной проблематики в периоды с 1998 по 2019 гг Эмпирический материал составили публикации в период с 01.12.2018 по 01.12.2019 в следующих изданиях: 1.«Коммерсантъ». 2.«Ведомости». 3.«Московский комсомолец». 4.«Аргументы и факты». Обоснованием для выбора именно этих изданий является тот факт, что это наиболее старейшие издания российской качественной прессы с периода становления России, следовательно, именно они отражают всю специфику освещения рекламы в СМИ, а также являются современными интернет-платформами для медиапространства современных СМИ. ) «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ» И АиФ НЕ ОТНОСЯТСЯ К КАЧЕСТВЕННЫМ ИЗДАНИЯМ. ЭТО ИЗДАНИЯ МАССОВЫЕ, ВЕСЬМА ПОПУЛЯРНЫЕ. Методы исследования: - теоретический анализ литературы и научных публикаций по теме исследования; - контент-анализ газетных публикаций. Положения, выносимые на защиту курсового исследования: - особенности освещения в СМИ проблематики рекламы и рекламного бизнеса на современном этапе заключаются в актуализации значимых вопросов, касающихся современного развития общества, социально-экономических проблем, связанных с рекламной сферой, и интеграцию рекламы в медиасфере; - эволюция освещения рекламы в СМИ как отражение общественных и социально значимых проблем сопоставима с периодами происходящих в современном обществе кризисов, выделяющих связь рекламы и рекламного контента с законодательными ограничениями, попытками снизить убытки рекламного бизнеса, пересмотром рекламных концепций посредством СМИ, в том числе и с помощью медиаресурсов сети Интернет. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель курсового исследования – изучение особенностей освещения рекламы и ее проблемных аспектов в СМИ..docx
2020-06-24 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала у автора курсовую, работа получилась качественной и выполнена в срок. Автор всегда был на связи и без проблем вносил корректировки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интеграция сюжетных линий в формировании истории бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по PR и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История женского образа в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы