Создан заказ №4434302
2 декабря 2019
Цель курсового исследования – изучение особенностей освещения рекламы и ее проблемных аспектов в СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая
Анализ публикаций в сми
«Реклама в зеркале прессы»
Как в прессе отражаются проблемы рекламы.
1. Ряд изданий, где есть публикации о проблемах рекламы.
2. Коммерсантъ
3. Ведомости
4. Московский комсомолец
5. Аргументы и факты
6. Период 6 месяцев-год
7. Интернет версии
8. Просматриваем, ищем
публикации, могут быть целевом, но чаще всего присутствует со 2-м вниманием. Вся статья посвящена чему-то другому, но встать есть фрагмент о проблеме в рекламе.
План
1. Найти публикации. Количество и динамика. Стабильно о проблемах или не было публикаций и потом тема вызвала бунт.
2. Расформировать по темам. Табличка. Сравнение тем по газетам. Тональность. О чем. Ругают, хвалят, баланс, анализ, информация.
3. Анализ самых интересных статей среди этих изданий.
4. Курсовая не менее 25 стр.
1. Введение. Почему эта проблема важна. Цель, задачи, предмет объекта. Базовая и теоретическая литература. Империческая база исследования. ( газеты, номера, период. Положения, выносимые на защиту. Писать в конце, это выводы к которым прийдем)
2. Главы ( названия, почему эти издания, обосновать положительные стороны), методы исследования, результаты. Анализ публикаций.
3. Заключение. Это важно потому что.....
4. Список литературы и ссылки. Смотреть на сайте правила оформления курсовой и ссылки.
Полная готовность к 7 января 2020. Но нужно раз в неделю/10 дней показывать промежуточный результат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Отношение российской прессы к рекламному бизнесу является не только отражением общественного отношения к рекламе в России, но также и показателем развития самой этой сферы бизнеса, ее внутренних проблем и противоречий, успехов и достижений. С этой точки зрения, актуальным является анализ освещения в российской прессе событий, происходящих на отечественном рекламном рынке.
Наше исследование заключалось в подробном анализе освещения рекламной проблематики в российской прессе в течение 2018-2019 годов методом контент-анализа и количественного соотношения публикаций, выявления его тональности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой целью были выделены содержательные единицы текста и подсчитаны частота и характер их упоминания в прессе.
Цель курсового исследования – изучение особенностей освещения рекламы и ее проблемных аспектов в СМИ.
Объект исследования – издания российской прессы («Коммерсантъ», «Ведомости», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты») за период 2018-2019 гг.
Предмет исследования – публикации, посвященные проблемам рекламы.
Задачи исследования:
Разработать программу и методику исследования освещения рекламной проблематики в российской прессе в 2018-2019 гг, проанализировать исследуемые публикации.
Провести сравнительный анализ исследований эволюции освещения рекламной проблематики в периоды с 1998 по 2019 гг
Эмпирический материал составили публикации в период с 01.12.2018 по 01.12.2019 в следующих изданиях:
1.«Коммерсантъ».
2.«Ведомости».
3.«Московский комсомолец».
4.«Аргументы и факты».
Обоснованием для выбора именно этих изданий является тот факт, что это наиболее старейшие издания российской качественной прессы с периода становления России, следовательно, именно они отражают всю специфику освещения рекламы в СМИ, а также являются современными интернет-платформами для медиапространства современных СМИ. ) «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ» И АиФ НЕ ОТНОСЯТСЯ К КАЧЕСТВЕННЫМ ИЗДАНИЯМ. ЭТО ИЗДАНИЯ МАССОВЫЕ, ВЕСЬМА ПОПУЛЯРНЫЕ.
Методы исследования:
- теоретический анализ литературы и научных публикаций по теме исследования;
- контент-анализ газетных публикаций.
Положения, выносимые на защиту курсового исследования:
- особенности освещения в СМИ проблематики рекламы и рекламного бизнеса на современном этапе заключаются в актуализации значимых вопросов, касающихся современного развития общества, социально-экономических проблем, связанных с рекламной сферой, и интеграцию рекламы в медиасфере;
- эволюция освещения рекламы в СМИ как отражение общественных и социально значимых проблем сопоставима с периодами происходящих в современном обществе кризисов, выделяющих связь рекламы и рекламного контента с законодательными ограничениями, попытками снизить убытки рекламного бизнеса, пересмотром рекламных концепций посредством СМИ, в том числе и с помощью медиаресурсов сети Интернет.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового исследования – изучение особенностей освещения рекламы и ее проблемных аспектов в СМИ..docx
2020-06-24 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала у автора курсовую, работа получилась качественной и выполнена в срок. Автор всегда был на связи и без проблем вносил корректировки. Спасибо!