Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование рынка и потребительских свойств зеленных культур и микрозелени.
Создан заказ №4434507
2 декабря 2019

Целью данной работы является исследование рынка и потребительских свойств зеленных культур и микрозелени.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время мода на «здоровое питание» и рекомендации диетологов ведет к увеличению доли овощей в ежедневном меню. Особую ценность в питании человека представляют зеленные культуры: листовой и кочанный салаты, цикорий салатный, различные виды лука на зелень, укроп, петрушка, сельдерей, кресс-салат, а также новый вид продукции – микрозелень. Расширяется выращивание зеленных культур и микрозелени в связи с востребованностью продукции и рентабельностью производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зеленные растения содержат много различных витаминов, углеводов, белков, ферментов, минеральных солей, эфирных масел и биологически активных веществ, обладают целебными и диетическими свойствами. Микрозелень — это молодые ростки овощей и трав, у которых имеются несколько настоящих листков. Впервые этот продукт стал широко применяться шеф-поварами ресторанов г. Сан-Франциско в начале 1980-х годов, а к середине 1990-х применение микрозелени распространилось по всей Южной Калифорнии [2]. На сегодняшний день ее выращивают и используют в кулинарии по всему миру, а ассортимент насчитывает десятки различных культур. Главными причинами такого быстрого развития отрасли и распространения стали полезные свойства молодых побегов растений и преимущества в выращивании. Поэтому в условиях возрастающей рыночной конкуренции важное значение приобретает ассортимент зеленных культур и микрозелени, их потребительские свойства. Целью данной работы является исследование рынка и потребительских свойств зеленных культур и микрозелени. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - изучить разновидности зеленных культур; - рассмотреть микрозелень и её особенности; - исследовать потребительские свойства зеленных культур и микрозелени; - рассмотреть упаковку, хранение, транспортирование зеленных культур и микрозелени; - изучить методы и особенности производства зеленных культур и микрозелени в России; - проанализировать рынок зеленных культур и микрозелени. Объектом исследования являются зеленные культуры и микрозелень. Предметом исследования – рынок и потребительские свойства зеленных культур и микрозелени. Работа состоит из введения, трех глава, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью данной работы является исследование рынка и потребительских свойств зеленных культур и микрозелени..docx
2019-12-08 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень качественно, раньше срока и все доработки в самый короткий срок были переделаны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
органолептическая оценка качества хлебобулочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ продавца
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Коньяки (бренди) классификация, ассортимент, экспертиза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров по специальности
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент рыболовных товаров, его свойства и показатели
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Торговая организация ее задачи и функции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества керамических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации безалкогольных напитков.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы