Создан заказ №4434617
2 декабря 2019
Цель исследования: рассмотреть российское образование в новой эпохе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успехи в развитии образования - его доступность, массовость, качество и эффективность - стали в современном мире одним из важнейших критериев динамизма и жизнеспособности общественно-политических систем. История свидетельствует, что системы образования любого общества находятся в процессе перманентного реформирования, обусловленного стремлением привести их в соответствие с наличной социальной ситуацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это справедливо и сегодня, когда классическая модель образования, ориентированная в основном на непосредственное взаимодействие субъектов педагогического процесса, фактически исчерпала себя. В XXI веке жизнь ставит перед образовательными институтами общества особенно высокие требования. Новейшая стадия научно-технической революции, скачкообразное нарастание объема циркулирующей в обществе информации делают фикцией понятие «законченности» образования: никто не может считать себя вполне подготовленным к жизни в современном обществе просто в силу того, что какое-то число лет назад он окончил среднюю школу, колледж или вуз.
В таких условиях образование приобретает жизненно важное значение для обеспечения условий развития промышленной цивилизации, включения людей в ее постоянно усложняющийся контекст. В 2012 году был принят Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [1], положивший начало коренному преобразованию российской образовательной системы. Однако темпы и глубина практической реализации мер, предусмотренных документами по реформе образования, оказались неудовлетворительными. «Национальная доктрина образования до 2025 года», принятая в 2000 году, содержание которой должен был конкретизировать и поддержать Федеральный закон, прекратила свое действие в 2014 году [2]. Образовательные организации пошли по пути формализации, уделяя основное внимание универсализации структурных компонентов образовательного процесса, не осуществлено необходимое обновление содержания обучения, недостаточно активно внедряются инновационные педагогические технологии, слабо обеспечена информационная составляющая обучения [3, c. 24].
Реформа образования в ее нынешнем виде не в состоянии решить главную задачу - обеспечить такое качество знаний выпускников, которое требует современный этап научно-практического прогресса. В преподавании по-прежнему доминирует равнение на середнячка, а в оценке знаний процветают уравниловка и формализм. И дело здесь далеко не только в недостатке компетентности или понимания долга у педагогов: реализм жизни требует признать, что всеобщность среднего образования, когда-то возведенная без должной подготовки, волевым актом в ранг закона, стала помехой на пути повышения качества подготовки учащихся, породила валовой подход к обучению, подменила борьбу за прочные знания борьбой за процент успевающих. В истории российской педагогики всегда много внимания уделялось организации воспитания детей и подростков в школе. Однако именно с введением Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) этой работе придан особый статус.
Стандарты в качестве основной цели и одной из приоритетных задач общества и государства называют воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Таким образом, процесс образования понимается не только как процесс формирования учебной деятельности ребенка, но и как процесс развития личности.
Цель исследования: рассмотреть российское образование в новой эпохе.
Предмет исследования: российское образование в новой эпохе.
Объект исследования:проблемы и перспективы российского образования в новой эпохе.
Задачи исследования:
Рассмотреть исторические аспекты развития системы образования.
Выделить проблемы и перспективы реализация права на образование в Российской Федерации.
Изучить приоритеты государственной политики при реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
Рассмотреть реформирование российского образования: проблемы и пути решения.
В качестве методов анализа использованы общенаучные методы, такие как индукция и дедукция, системный анализ, способствующие более глубокому раскрытию исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть российское образование в новой эпохе..docx
2019-12-08 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. написала работу быстро и качественно. вносила изменения по моей просьбе. защитилась я на отлично. спасибо огромное!