Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Философия повседневной жизни: примеры, которые мы не видим
Создан заказ №4434968
2 декабря 2019

Философия повседневной жизни: примеры, которые мы не видим

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Философия повседневной жизни: примеры, которые мы не видим.docx
2019-12-06 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень круто! Один из лучших авторов на данном ресурсе! Спасибо , буду обращаться :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личность и учение Сократа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Тайна" апорий Зенона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе по теме космоцентризм ДЕМОКРИТА
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
возраст женщины социально-философские аспекты
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Гегель его место и роль в истории философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мое отношение к прогрессу науки
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
«Живу, чтобы жить» (М.Экхарт)
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос Канта: Что такое просвещение?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные антропологические идеи М. Шелера, Х. Плеснера, А. Гелена
На школу философской антропологии оказали влияние идеи философии жизни В. Дильтея и феноменологии Э. Гуссерля. В целом, представители философской антропологии первой четверти XX века использовали наработки психологии, биологии, социологии и религии для характеристики специфики природы человека.
Теоретической базой проекта философской антропологии Макса Шелера являлось неокантианство и феноменоло...
подробнее
Сознание как фактор регуляции деятельности
Более 20 млн лет назад возникли условия для возникновения человека разумного. Без эволюции появление сознания у человека было бы просто чудом. Но не меньшее чудо представляло бы собой и появление психики у любого живого организма без наличия свойства отражения у всей материи.
Любое отражение состоит из информационного процесса, оно представлено информационным взаимодействием двух объектов, один из ...
подробнее
Глобальные проблемы человечества. Предпосылки и возможные пути их решения
Понятие глобальных проблем человечества и интерес к ним в полной мере вошли в научное и философское сообщество в 60-х – 70- годах прошлого века, хотя определенные представления о глобальных проблемах, равно как и путях их преодоления формировались с самого начала двадцатого века. Причиной породившими всплеск интереса к глобальным проблемам стало осознание того факта, что земной шар становится тесе...
подробнее
Основные школы натурфилософского периода: ионийская, элейская, пифагорейская
Ионийская или Милетская школа объединяет философов, стремившихся к поиску первоначала мира в различных стихиях, и воспринимавших мир как постоянно движущееся, изменяющееся естество. Расцвет и угасание Милетской школы связаны с судьбой самой греческой Ионии – группы колоний на западном побережье Малой Азии. В период расцвета, зарождение и развитие собственной философской традиции во многом связано ...
подробнее
Основные антропологические идеи М. Шелера, Х. Плеснера, А. Гелена
На школу философской антропологии оказали влияние идеи философии жизни В. Дильтея и феноменологии Э. Гуссерля. В целом, представители философской антропологии первой четверти XX века использовали наработки психологии, биологии, социологии и религии для характеристики специфики природы человека.
Теоретической базой проекта философской антропологии Макса Шелера являлось неокантианство и феноменоло...
подробнее
Сознание как фактор регуляции деятельности
Более 20 млн лет назад возникли условия для возникновения человека разумного. Без эволюции появление сознания у человека было бы просто чудом. Но не меньшее чудо представляло бы собой и появление психики у любого живого организма без наличия свойства отражения у всей материи.
Любое отражение состоит из информационного процесса, оно представлено информационным взаимодействием двух объектов, один из ...
подробнее
Глобальные проблемы человечества. Предпосылки и возможные пути их решения
Понятие глобальных проблем человечества и интерес к ним в полной мере вошли в научное и философское сообщество в 60-х – 70- годах прошлого века, хотя определенные представления о глобальных проблемах, равно как и путях их преодоления формировались с самого начала двадцатого века. Причиной породившими всплеск интереса к глобальным проблемам стало осознание того факта, что земной шар становится тесе...
подробнее
Основные школы натурфилософского периода: ионийская, элейская, пифагорейская
Ионийская или Милетская школа объединяет философов, стремившихся к поиску первоначала мира в различных стихиях, и воспринимавших мир как постоянно движущееся, изменяющееся естество. Расцвет и угасание Милетской школы связаны с судьбой самой греческой Ионии – группы колоний на западном побережье Малой Азии. В период расцвета, зарождение и развитие собственной философской традиции во многом связано ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы