Создан заказ №4435043
2 декабря 2019
Цель - изучить процесс продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях с тем, чтобы разработать рекомендации для повышения эффективности данного процесса для бизнеса на основе полученных данных.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема : Влияние социальных сетей и лидеров мнений на принятие решения о покупке.
Параметры, по которым надо сделать в прикрепленном файле.
НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 10 ДЕКАБРЯ до 21:00.
Плюс к этому маленькая презентация (выжимка из текста)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире интернет по праву считается наиболее эффективным каналом продвижения бизнеса, услуг и различных продуктов. Использование интернет-маркетинга предоставляет неограниченные возможности, из которых абсолютно любая организация может выбрать тот или иной вид рекламы, исходя из своих целей, бюджета и т.д. Социальные сети сегодня можно охарактеризовать как самый современный и универсальный инструмент такого рода маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практически для каждой компании стало возможным найти среди пользователей таких интернет-ресурсов потребителей из своей целевой группы и поднять рекламную коммуникацию на более высокий уровень.
Социальные сети предоставляют компании многочисленные возможности для общения с целевой группой. Как правило, компания создает свой групповой или официальный сайт в одной или нескольких социальных сетях, а затем размещает большое количество баннеров с рекламируемыми товарами или услугами. Открытие профиля в сети не должно восприниматься менее серьезно, чем создание веб-сайтов. Следует продумать каждый шаг. Каждый день они получают и публикуют огромное количество информации о глобальной сети, а также находят необходимую информацию, работают, комментируют определенные события, проводят свободное время, поддерживают контакт с кем-то и просто покупают различные товары.
Некоторое время назад сложилась такая тенденция, что большинство пользователей социальных сетей принимают решения о том, как выполняются заказы и покупки, знакомясь только с информацией, содержащейся в социальных ресурсах.
В связи с высоким спросом на социальные сети в интернет-маркетинге, практическая актуальность темы заслуживает внимания, так как интернет-маркетинг существует уже около 8 лет, но недостаточно исследован и востребован для успешного существования современного бизнеса, на базе которого социальные сети играют большую роль в рекламе продукции или услуг компании.
Проблема заключается в том, что на данный момент влияние социальных сетей на принятие решений о закупках еще недостаточно изучено, насколько эффективна реклама товаров и услуг в социальных сетях, принесет ли она ощутимые результаты для компаний. После более детального изучения данной темы на основе результатов эмпирического исследования можно сделать выводы об эффективности использования социальных сетей в интернет-маркетинге.
Степень изученности проблемы. В настоящее время, время IT- технологий, интернет-маркетинг очень востребован в области продвижения товаров и услуг. Деятельность практически любой коммерческой организации, начиная с индивидуальных предпринимателей и заканчивая международными корпорациями, не обходится без позиционирования в сети. Для этого используются не только сайты, но и официальное представительство в разнообразных социальных сетях.
Из-за популярности социальных сетей в области «раскрутки» бизнеса появилось значительное количество литературы, посвященной вопросу интернет-маркетинга и продвижению товаров и услуг в социальных сетях. Авторы обращаются не только к теоретическим аспектам данной проблематики, но и достаточно часто дают практические советы в повышении эффективности деятельности компании.
Тем не менее, на основе изученных источников можно сделать вывод, что в настоящее время недостаточно отечественной литературы, посвященной теоретическим основам интернет-маркетинга в социальных сетях, потому как основной массив составляет литература, включающая в себя советы по практическому применению различных методик продвижения товаров и услуг.
Объектом исследования являются социальные сети Интернета и лидеры мнений.
Предмет исследования - процесс продвижения товаров и услуг в социальных сетях и лидерами мнений.
Цель - изучить процесс продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях с тем, чтобы разработать рекомендации для повышения эффективности данного процесса для бизнеса на основе полученных данных.
Задачи:
Изучить современный рынок товаров и услуг с точки зрения социологии;
Провести сравнительный анализ инструментов продвижения товаров и услуг;
Ознакомиться с понятием «интернет-маркетинг» как с социальной технологией;
Рассмотреть феномен социальных сетей в постиндустриальном обществе;
Эмпирически исследовать влияние интернет-маркетинга в социальных сетях на принятие решения о покупке.
Исходя из вышесказанного, сформулированы следующие Гипотезы исследования:
интернет-маркетинг обладает большой эффективностью в социальных сетях;
реклама товаров и услуг в социальных сетях привлекает потенциальных покупателей;
продвижение товаров и услуг в социальных сетях положительно влияет на покупательское принятие решения.
Эмпирическое социологическое исследование посвящено изучению влияния интернет-маркетинга в социальных сетях на принятие решения о покупкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель - изучить процесс продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях с тем, чтобы разработать рекомендации для повышения эффективности данного процесса для бизнеса на основе полученных данных..docx
2019-12-06 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария просто супер, с ней очень приятно работать.Обращайтесь к ней не пожалеете!!!!!!!!