Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель - изучить процесс продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях с тем, чтобы разработать рекомендации для повышения эффективности данного процесса для бизнеса на основе полученных данных.
Создан заказ №4435043
2 декабря 2019

Цель - изучить процесс продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях с тем, чтобы разработать рекомендации для повышения эффективности данного процесса для бизнеса на основе полученных данных.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема : Влияние социальных сетей и лидеров мнений на принятие решения о покупке. Параметры, по которым надо сделать в прикрепленном файле. НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 10 ДЕКАБРЯ до 21:00. Плюс к этому маленькая презентация (выжимка из текста)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире интернет по праву считается наиболее эффективным каналом продвижения бизнеса, услуг и различных продуктов. Использование интернет-маркетинга предоставляет неограниченные возможности, из которых абсолютно любая организация может выбрать тот или иной вид рекламы, исходя из своих целей, бюджета и т.д. Социальные сети сегодня можно охарактеризовать как самый современный и универсальный инструмент такого рода маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практически для каждой компании стало возможным найти среди пользователей таких интернет-ресурсов потребителей из своей целевой группы и поднять рекламную коммуникацию на более высокий уровень. Социальные сети предоставляют компании многочисленные возможности для общения с целевой группой. Как правило, компания создает свой групповой или официальный сайт в одной или нескольких социальных сетях, а затем размещает большое количество баннеров с рекламируемыми товарами или услугами. Открытие профиля в сети не должно восприниматься менее серьезно, чем создание веб-сайтов. Следует продумать каждый шаг. Каждый день они получают и публикуют огромное количество информации о глобальной сети, а также находят необходимую информацию, работают, комментируют определенные события, проводят свободное время, поддерживают контакт с кем-то и просто покупают различные товары. Некоторое время назад сложилась такая тенденция, что большинство пользователей социальных сетей принимают решения о том, как выполняются заказы и покупки, знакомясь только с информацией, содержащейся в социальных ресурсах. В связи с высоким спросом на социальные сети в интернет-маркетинге, практическая актуальность темы заслуживает внимания, так как интернет-маркетинг существует уже около 8 лет, но недостаточно исследован и востребован для успешного существования современного бизнеса, на базе которого социальные сети играют большую роль в рекламе продукции или услуг компании. Проблема заключается в том, что на данный момент влияние социальных сетей на принятие решений о закупках еще недостаточно изучено, насколько эффективна реклама товаров и услуг в социальных сетях, принесет ли она ощутимые результаты для компаний. После более детального изучения данной темы на основе результатов эмпирического исследования можно сделать выводы об эффективности использования социальных сетей в интернет-маркетинге. Степень изученности проблемы. В настоящее время, время IT- технологий, интернет-маркетинг очень востребован в области продвижения товаров и услуг. Деятельность практически любой коммерческой организации, начиная с индивидуальных предпринимателей и заканчивая международными корпорациями, не обходится без позиционирования в сети. Для этого используются не только сайты, но и официальное представительство в разнообразных социальных сетях. Из-за популярности социальных сетей в области «раскрутки» бизнеса появилось значительное количество литературы, посвященной вопросу интернет-маркетинга и продвижению товаров и услуг в социальных сетях. Авторы обращаются не только к теоретическим аспектам данной проблематики, но и достаточно часто дают практические советы в повышении эффективности деятельности компании. Тем не менее, на основе изученных источников можно сделать вывод, что в настоящее время недостаточно отечественной литературы, посвященной теоретическим основам интернет-маркетинга в социальных сетях, потому как основной массив составляет литература, включающая в себя советы по практическому применению различных методик продвижения товаров и услуг. Объектом исследования являются социальные сети Интернета и лидеры мнений. Предмет исследования - процесс продвижения товаров и услуг в социальных сетях и лидерами мнений. Цель - изучить процесс продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях с тем, чтобы разработать рекомендации для повышения эффективности данного процесса для бизнеса на основе полученных данных. Задачи: Изучить современный рынок товаров и услуг с точки зрения социологии; Провести сравнительный анализ инструментов продвижения товаров и услуг; Ознакомиться с понятием «интернет-маркетинг» как с социальной технологией; Рассмотреть феномен социальных сетей в постиндустриальном обществе; Эмпирически исследовать влияние интернет-маркетинга в социальных сетях на принятие решения о покупке. Исходя из вышесказанного, сформулированы следующие Гипотезы исследования: интернет-маркетинг обладает большой эффективностью в социальных сетях; реклама товаров и услуг в социальных сетях привлекает потенциальных покупателей; продвижение товаров и услуг в социальных сетях положительно влияет на покупательское принятие решения. Эмпирическое социологическое исследование посвящено изучению влияния интернет-маркетинга в социальных сетях на принятие решения о покупкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель - изучить процесс продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях с тем, чтобы разработать рекомендации для повышения эффективности данного процесса для бизнеса на основе полученных данных..docx
2019-12-06 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария просто супер, с ней очень приятно работать.Обращайтесь к ней не пожалеете!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
манипулирование сознанием в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Многообразие проявлений креативности в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подготовка рекламного и ПР текста
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике PR специалиста на примере строительной фирмы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы оптимизации интернет-коммуникаций предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания. Разработка рекламной кампании тур фирмы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции информационного общества
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маклюэн
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Коммерческая деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Априорный метод определения целевых групп
Чаще всего целевые группы формируются из числа потенциальных потребителей, однако в их состав также могут входить и иные заинтересованные стороны, важные для организации.
В некоторых случаях априорный метод также называют логическим или концептуальным. Само понятие «априорный» пришло в русский язык от латинского слова «apriori», что в дословном переводе означает «не требующий доказательств».
Как пра...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Априорный метод определения целевых групп
Чаще всего целевые группы формируются из числа потенциальных потребителей, однако в их состав также могут входить и иные заинтересованные стороны, важные для организации.
В некоторых случаях априорный метод также называют логическим или концептуальным. Само понятие «априорный» пришло в русский язык от латинского слова «apriori», что в дословном переводе означает «не требующий доказательств».
Как пра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы