Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Создан заказ №443528
29 января 2015

Продвижение издания: организация и проведение мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА: Продвижение издания: организация и проведение мероприятий (имеется в виду книжное издание - детская книга, научная книга и т.п. издания). Предпочтительно использование литературы из предлагаемого списка. Если текст заимствован из Интернета, то его необходимо тщательно отредактирова ть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в развитии рынка информационных услуг важную роль играет организация продвижения печатных изданий.  Продвижение товара на рынок – одно из важнейших направлений маркетинговой деятельности.  Моя тема актуальна тем, что она посвящена данной проблеме. В наше время понятия менеджмент и маркетинг приобретают все большее значение. Организация мероприятий сегодня – запуск нового проекта, презентация издательства – являются способом общения между издательством и его читательской аудиторией, важным инструментом построения и управления репутацией самой издательской организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мероприятия входят в стратегию маркетинга и являются информационными поводами. О теме организации и продвижения мероприятий в сфере рекламы посвящено очень много трудов специалистов как наших, так и зарубежных, но множество литературы носит прикладной характер, ведь их авторами являются не теоретики, а практики маркетинга. Цель курсовой работы – исследовать организацию и продвижение научных и художественных изданий, а также проведение мероприятий в сфере рекламы. Предмет исследования – продвижение научных и художественных изданий. Задачи в целях исследования моей работы: раскрыть сущность мероприятий в сфере маркетинга; исследовать этапы подготовки, а также само проведение мероприятий в сфере рекламы; рассмотреть организацию и проведение мероприятий по продвижению изданий на примере книжного магазина «Мир книг» книги «Продвижение сайта в поисковых системах» под редакцией Игоря Ашманова и Андрея Иванова и издательства «АСТ» Объект моего исследования – способы организации мероприятия, как метод продвижения издательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий.docx
2015-02-04 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором! Все понимает, что мне нужно с полуслова. Работа выполнена досрочно! Работа написана профессионально! Спасибо огромное! 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии для развития регионов
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка и управление брендом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Креатив и роль криейтора в рекламном творчестве.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы