Создан заказ №443528
29 января 2015
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА: Продвижение издания: организация и проведение мероприятий (имеется в виду книжное издание - детская книга, научная книга и т.п. издания). Предпочтительно использование литературы из предлагаемого списка. Если текст заимствован из Интернета, то его необходимо тщательно отредактирова
ть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в развитии рынка информационных услуг важную роль играет организация продвижения печатных изданий. Продвижение товара на рынок – одно из важнейших направлений маркетинговой деятельности.
Моя тема актуальна тем, что она посвящена данной проблеме. В наше время понятия менеджмент и маркетинг приобретают все большее значение. Организация мероприятий сегодня – запуск нового проекта, презентация издательства – являются способом общения между издательством и его читательской аудиторией, важным инструментом построения и управления репутацией самой издательской организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мероприятия входят в стратегию маркетинга и являются информационными поводами.
О теме организации и продвижения мероприятий в сфере рекламы посвящено очень много трудов специалистов как наших, так и зарубежных, но множество литературы носит прикладной характер, ведь их авторами являются не теоретики, а практики маркетинга.
Цель курсовой работы – исследовать организацию и продвижение научных и художественных изданий, а также проведение мероприятий в сфере рекламы.
Предмет исследования – продвижение научных и художественных изданий.
Задачи в целях исследования моей работы:
раскрыть сущность мероприятий в сфере маркетинга;
исследовать этапы подготовки, а также само проведение мероприятий в сфере рекламы;
рассмотреть организацию и проведение мероприятий по продвижению изданий на примере книжного магазина «Мир книг» книги «Продвижение сайта в поисковых системах» под редакцией Игоря Ашманова и Андрея Иванова и издательства «АСТ» Объект моего исследования – способы организации мероприятия, как метод продвижения издательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий.docx
2015-02-04 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором! Все понимает, что мне нужно с полуслова. Работа выполнена досрочно! Работа написана профессионально! Спасибо огромное! 5+