Создан заказ №4435436
2 декабря 2019
Целью написания данной курсовой работы является изучение использования основных методов интернет-PR на примере музыкальных фестивалей.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: социальные технологии воздействия на аудиторию.
Оформление по ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перед Россией на сегодняшний день стоит вопрос урегулирования на законодательном уровне новых отношений в информационной среде, которые возникают в системе «человек-Интернет», ведь они неразрывно связаны с рекламой и связями с общественностью. Все это происходит в контексте активизации пользования Интернетом как глобальной информационной средой.
PR в интернете представляет собой комплекс мероприятий, направленных на стимулирование продаж, повышение узнаваемости целевой аудиторией и создание позитивного имиджа.
Организуя PR-кампанию в интернете, можно полностью завладеть вниманием целевой аудитории в то время, как конкуренты используют старые методы продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Привлечение большего количества потребителей продукции либо услуг посредством использования сети Интернет – это достаточно изученная в рекламной и PR-деятельности проблематика, именно поэтому изучение данной темы является приоритетной и актуальной на сегодняшний день, что и послужило поводом для написания курсовой работы.
Целью написания данной курсовой работы является изучение использования основных методов интернет-PR на примере музыкальных фестивалей.
Для того, чтобы достичь поставленной цели нужно решить в курсовой работе следующие задачи:
1. Рассмотреть интернет-коммуникации как инструмент PR-кампаний.
2. Проанализировать направления и основные коммуникационные PR-технологии в Интернете.
3. Дать характеристику современным PR-кампаниям в сети Интернет на примере культурных мероприятий (концертов, шоу, музыкальных фестивалей).
4. Изучить методы продвижения музыкальных фестивалей в Интернете.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступают особенности проведения PR-кампаний в сети Интернет.
Предметом изучения в данной курсовой работе являются методы интернет-PR на примере современных музыкальных фестивалей.
Новизна исследования заключается в том, что на сегодняшний день не в полной мере освещена в литературе и прочих источниках тема эффективного функционирования PR-деятельности в сети Интернет и в то же время особенности ее влияния на мнение целевой аудитории (посетителей музыкальных фестивалей). Данная курсовая работа соединяет в себе собранные и проанализированные материалы по теме.
Степень изученности данной темы исследования в последние годы начинает набирать обороты, но, тем не менее, еще не в достаточной степени изучена.
Гипотеза данного исследования: музыкальные фестивали, которые проводятся как в России, так и во всем мире, на сегодняшний день активно пользуются всеми популярными инструментами и методами продвижения в Интернете.
Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных источников информации. К данной группе относятся собственные умозаключения, полученные в ходе анализа собранной литературы и источников данные.
Курсовая работа включает в себя следующие методы исследования: теоретический анализ, изучение и анализ литературы, синтез информации, метод сравнения.
Структура курсовой работы: Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение использования основных методов интернет-PR на примере музыкальных фестивалей..docx
2019-12-08 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный Автор, все в срок, что для меня было очень важно. Рекомендую, мой преподаватель поставил отлично, ему все понравилось, корректировки не потребовалось. Спасибо большое ^___^