Создан заказ №4435481
2 декабря 2019
Цель исследования – определение перспектив совершенствования системы организации обслуживания гостей в гостиницах уровня 4 звезды.
Как заказчик описал требования к работе:
Всего 25-30 страниц. 3 курс
Курсовая работа должна содержать следующие обязательные
составные части:
1. Титульный лист (Приложение Б)
2. Содержание (Приложение В)
3. Введение (1-2 листа)
4. Основная часть
4.1. Теоретическая часть (7-12 листов)
4.2. Практическая часть (12-20 листов)
5. Заключение (1-
2 листа)
6. Список использованных источников (не менее 20 источников)
7. Приложения (бланки документов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема, организации обслуживания гостей в индустрии гостеприимства очень актуальна в настоящий момент. В связи со сложившейся конкуренцией на рынке услуг размещения, гость при других равных обстоятельствах, таких как месторасположение и стоимость, выбирает гостиницу с более высоким уровнем оказания услуг. Качественная система организации обслуживания гостей играет жизненно важную роль в успехе любого отеля. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы исследования определяется тем, что сегодня на российский рынок вышли ведущие мировые гостиничные цепи, которые давно поняли роль, место и значение системы организации обслуживания гостей в деятельности современного отеля. Именно поэтому гостиничным предприятиям необходимо тщательно продумывать мероприятия по повышению качества обслуживания гостей, для чего необходимо создание эффективной системы организации обслуживания гостей.
Объектом исследования является система обслуживание гостей в гостиницах уровня 4 звезды на примере отелей Mercure, Accor.
Предметом исследования являются организация и технология обслуживания гостей в гостиницах уровня 4 звезды.
Цель исследования – определение перспектив совершенствования системы организации обслуживания гостей в гостиницах уровня 4 звезды.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику основам организации обслуживания гостей
- рассмотреть организационную структуру гостиницы уровня 4 звезды.
- выявить особенности технологического процесса обслуживания гостей в гостинице уровня 4 звезды.
- детально разобрать технологический процесс обслуживания гостей в службе приема и размещения и в административно-хозяйственной службе.
В ходе данного исследования методологической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные системе организации обслуживания гостей в гостиницах за рубежом и в России, таких, как.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы по исследуемой теме, обобщение и классификация научных исследований и существующего зарубежного и российского опыта в области организации обслуживания гостей, методы количественного и качественного анализа, а также логический метод.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, содержащий 20 источников, из которых 2 источника на иностранном языке. Всего в работе 8 таблиц, 5 рисунков и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение перспектив совершенствования системы организации обслуживания гостей в гостиницах уровня 4 звезды..docx
2019-12-08 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
мне работа очень понравилась,сделано всё раньше срока! причём потом ещё попросила презентацию для защиты сделать,без проблем на следующий день всё было сделано) осталась довольна)