Создан заказ №4436175
2 декабря 2019
Цель исследования – изучить особенности управления процессом профориентации старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая работа.
План работы нужно доработать и скинуть в первую очередь. На данный момент план:
1)Рассмотреть литературу по проблеме профессионального становления в разный возрастной период
2)Проанализировать стадии профессионального становления
3)Рассмотреть и проанализировать особенности
развития детей в подростковом возрасте.
Объем от 15 страниц.
Использование иностранных источников обязательно, а также болле современные источники и статьи.
Плагиат от 70% в системе Антиплагиат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема профориентации учащейся молодежи всегда привлекала своей актуальностью многих специалистов. Исследованию проблемы профессиональной ориентации учащихся посвящено множество диссертаций, монографий, брошюр, статей, обобщен опыт работы многих сотен практиков. Научное и практическое решенияение вопросов профессиональной ориентации школьников является ответом на социальный заказ страны правильного подбора кадров, их подготовки и последующего закрепления в избранной профессии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Педагогические аспекты профориентационной работы с молодежью рассмотрены в работах О.Л. Базаровой, В.Ф. Сахарова, Т.А. Степановой, Н.С. Пряжникова, М.С. Савиной и др. Проблеме управления процессом профориентации в настоящее время уделяется много внимания в научной среде. Вопросам управления посвящены работы С.В. Малина, А.А. Поляруш, предлагающих активизирующие технологии организации процесса профориентации.
Критерии, оценки, индикаторы процесса управления представлены в работе Р.Б. Рябышевой и Е.В. Васильченко. Особенности управления профессиональной самореализацией раскрыты в публикации Е.В. Калиниской и Л.Н. Захаровой. Проблему совершенствования социального управления профориентацией оптантов изучала С.П. Макарова. Процесс управления профессиональной ориентацией школьников старшего возраста представлен в исследовании А.Д. Балюк. М.Ю. Макарова изучала вопросы разработки алгоритмов управления профориентационными процессами в информационной системе.
В настоящее время, когда система профессиональной ориентации в масштабах страны терпит изменения, будущие выпускники школ оказываются дезориентированными в вопросе грамотного выбора профессии. Более того, через средства массовой информации идет систематическая опосредованная пропаганда псевдоценностей, препятствующих правильной ориентации молодежи в поставленном вопросе.
А дезориентация нации в вопросе трудовой деятельности напрямую связана с вопросом выживания страны и самой нации. Попытки отдельных специалистов и организаций решить эту проблему чаще всего наталкиваются на парадокс, что, с одной стороны, наработки в области профориентации, сделанные в советское время, отвергаются под предлогом несоответствия «понятиям свободной экономики».
С другой стороны, за основу для действий берутся переводные книжки адептов рыночной экономики, которые также не соответствуют принятым нормам. Из поля зрения специалистов совершенно выпадает философскометодологический аспект, определяющий разницу в подходах советской и западной школ профориентации.
Эти и другие аспекты говорят о том, что проблема профориентации молодых людей, старшеклассников требует изучения и решения в новом современном контексте.
Актуальность проблемы исследования позволила выявить следующие противоречия между: – потребностью общества в балансировании рынка труда и стремлением современных выпускников школ выбирать профессии на основе их популярности, престижа; – активным изучением различных аспектов профориентации в современной науке и низкой активностью в реализации новых способов профориентации в работе со старшеклассниками; – наличием программ профориентации и преобладанием в них старых подходов, которые ориентируют на выбор конкретной профессии часто без результатов диагностики личности и профессионального консультирования. 5 Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность позволили сформулировать тему диссертационного исследования: «Управление процессом профориентации старшеклассников».
Цель исследования – изучить особенности управления процессом профориентации старшеклассников.
Объект исследования – профориентация старшеклассников.
Предмет исследования – управление процессом профориентации старшеклассников.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности управления процессом профориентации старшеклассников..docx
2019-12-08 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень приятна в общении. Готова вносить корректировки. Условия выполнения работы соблюдены. Я очень довольна. Большое спасибо!