Создан заказ №4436785
3 декабря 2019
Цель исследования – изучить основные этапы творческого процесса в рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
- цели, задачи
- анатация
- содержание
- введение
- две главы
- заключение
- список использованных источников (ссылки, сноски) литература не старше 5-ти лет
Нумерацию страниц начать с 4 страницы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современной мире, применение творческих и креативных методов в рекламе имеет особую важность. Это объясняется тем, что большая часть рекламных сообщений очень тусклые, скучные и не привлекают внимание потребителя. Как итог – он старается сделать все для того, чтобы переключить ее, пропустить, либо через силу ждет, когда она закончится (иногда рекламу нельзя отключить). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Еще один фактор, который влияет, так это то, что потребитель ежедневно видит тысячи рекламных сообщений, которые, чаще всего, очень схожи между собой и не привлекательны. Исследования показали, что потребитель хоть и видит рекламу разных продуктов, но в конечном счете, она практически не запоминается им.
Здесь появляется еще одна сложность для рекламодателей – выделить свой продукт в большом количестве других продуктов и их рекламы. Зацепить, чтобы пользователь хотел ознакомиться с рекламным сообщением. С каждым годом это становится сложнее. Именно поэтому, креатив и творчество являются важной составляющей для успешной рекламной деятельности.
Творческий процесс в рекламе - это способность генерировать свежие, уникальные и подходящие идеи, которые можно использовать в качестве решения проблем общения. Чтобы быть подходящей и эффективной, креативная и творческая идея должна иметь отношение к целевой аудитории. Здесь также необходимо понимание, какие творческие идеи будут интересны для той или иной аудитории.
Цель исследования – изучить основные этапы творческого процесса в рекламной деятельности.
Объект исследования творческий процесс.
Предмет исследования – этапы творческого процесса в рекламной деятельности.
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить основные этапы творческого процесса в рекламной деятельности..docx
2019-12-09 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы