Создан заказ №44370
20 августа 2013
Особенности наглядно-действенного мышления у детей с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Расширение многообразия человеческих контактов, поток информации, рост темпа жизни, развитие различных форм массовой культуры приводят к росту объема знаний, которые необходимы для жизни в современном обществе. Происходящие изменения в социуме не обошлись без влияния и на развитие детей, которые активно включаются в водоворот бурной жизни человечества, и выдвинули много новых требовании к системе образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольное образование теперь стало рассматриваться как самая первая ступень в системе непрерывного обучения. Непременным условием успешного обучения в школе становится развитие мышления в дошкольном возрасте [24]. В норме, у детей без патологий в развитии, мышление осуществляется быстро и правильно. Гораздо медленнее, чем у обычных сверстников, процесс мышления происходит при речевых патологиях, так как процессы мышления и речи взаимосвязаны между собой. Дети с речевыми нарушениями, а именно при общем недоразвитии речи (ОНР) испытывают затруднения при классификации предметов, обобщений явлений и признаков, очень часто их суждения и умозаключения бедны, отрывочны, логически не связаны друг с другом.
Общее недоразвитие речи (сокращенно ОНР) – различные речевые расстройства, которые нарушают формирование всех составных компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны или фонетики и смысловой стороны или лексики, грамматики [13]. Под указанным видом недоразвития понимается недостаточное по тем или иным причинам развитие лексических средств, грамматического строя, фонетические процессы при нормальном слухе и первично сохраненном интеллекте. Дети с общим недоразвитием речи принадлежат к той категории, которая нуждается в логопедической помощи в первую очередь. Без такой помощи в будущем только они не будут испытывать затруднения в процессе обучения, но и окажутся в числе стойко не успевающих по родному языку и математике. Своевременная и систематическая помощь позволяет преодолеть общее недоразвитие речи и в определенной мере предотвратить обусловленные им отрицательны последствия.
Актуальность исследования заключается в том, что исследование особенностей мышления у детей с патологиями речевого развитии позволит разработать наиболее эффективные методы коррекции для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что у детей с патологией речевого развития (ОНР III уровня) наблюдаются различия в развитии наглядно-действенного мышления, в отличие от нормально развивающихся сверстников.
Цель исследования:
Выявить особенности развития наглядно-действенного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Выдвинутая цель определила задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
Определить экспериментальную и контрольную группы исследования, подобрать диагностический инструментарий;
Выявить отличительные черты в развитии наглядно-действенного мышления у детей с ОНР III уровня.
Методологическая база исследования:
Вопросами о путях развития, о частичном слиянии и совпадении процессов речи и мышления занимались многие исследователи: такие как И.Т. Власенко, Л.Ф. Спирова, Р.Е. Левина, Е.Ф. Соботович, А.В. Запорожец, Л.Ф. Тихомирова, Т. Р. Кислова и др.
Объект исследования: мышление в дошкольном возрасте
Предмет исследования: Характер взаимосвязей показателей наглядно-действенного мышления и ОНР у детей подготовительной группы детского сада
Методы исследования: диагностический метод (тестирование), количественный и качественный анализ результатов проведенных экспериментов, математическая обработка результатов исследования (t-критерий Стьюдента).
Методики исследования:
Методика «Воспроизведи рисунки»;
Методика «Вырежи фигуры».
База исследования:
Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 48 «Лучик» города Пскова. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ОНР III уровня (группа «Солнышко») и 20 детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием (группа «Дюймовочка»)
Структура работы:
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности наглядно-действенного мышления у детей с ОНР.docx
2018-06-01 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
работа отличная. чуть-чуть с задержкой,но в целом отлично... советую данного автора