Создан заказ №4437061
14 апреля 2020
Экономическая эффективность и меры по её повышению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы. Россия вступила в фазу установления рыночных отношений. Рыночная экономика, по сути, является средством стимулирования роста производительности труда, всестороннего повышения эффективности производства. Однако даже в этих условиях важно определить основные направления повышения эффективности производства, факторы роста и методы определения эффективности. Критерий и показатели эффективности должны быть сформулированы для правильного определения наиболее важных направлений повышения прибыльности общественного производства.
Целью работы является анализ эффективности исследуемой компании и определение резервов для ее увеличения.
Объект наблюдения - Toyota Corporation
Предмет работы посвящено экономическим процессам для повышения эффективности Toyota Corporation.
Для достижения этой цели были необходимы следующие задачи:
- определить сущность услуги;
- изучить методологию оценки эффективности Toyota Corporation;
- определить ключевые показатели эффективности;
- анализ эффективности работы корпорации Toyota;
- оценка имущества предприятия и источников его создания, платежеспособности и финансовой устойчивости;
- анализ эффективности использования ресурсов;
- разработать инструкции по повышению эффективности работы организации.
Рыночная экономика требует развития экономического анализа в первую очередь на микроуровне, то есть на уровне отдельных компаний, поскольку компании (с каждой формой собственности) образуют основу рыночной экономики.
Микро уровневый анализ содержит полностью конкретный контент, связанный с повседневной деятельностью компании и ее сотрудников, менеджеров, владельцев и владельцев.
На данный момент необходимо проанализировать бизнес-планы, исследования рынка, возможности производства и маркетинга, внутренние и внешнеэкономические ситуации, которые влияют на производство и маркетинг, соотношение спроса и предложения, конкретных потребителей и поставщиков, прожиточный минимум и реализованные затраты на рабочую силу с необходимыми подробностями.
Анализ эффективности организации необходим не только для лидера, чтобы оценить финансовое положение, но и для ряда людей, которые непосредственно вовлечены в деловую практику:
1) Инвесторы, которые должны принять решение о формировании портфеля ценных бумаг компании;
2) Кредиторы, которым, возможно, придется кредитовать компанию и обеспечить, чтобы их кредиты были погашены с процентами до того, как компания обанкротится;
3) Аудиторы, которые должны проверять отчетность и деятельность организации и давать соответствующие бухгалтерские рекомендации;
4) Руководители отделов маркетинга и рекламы, которые используют эту информацию для разработки стратегии продвижения товара на рынках.
Кроме того, экономический анализ недавно получил новую форму представления - форму рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Публикация результатов финансового анализа в виде отчетов показывает инвесторам и акционерам результаты работы компании за отчетный период, тенденцию роста выручки и развития компании на следующий год и служит хорошим рекламным материалом для привлечения новых инвестиций.
Современная экономика с ее постоянно растущей конкуренцией требует от руководителей и менеджеров компаний, корпораций и ассоциаций постоянного совершенствования использования экономического потенциала и оптимальных форм ведения бизнеса и достижения наилучших результатов при минимальных затратах на оплату труда и деньги. Поэтому необходимо развивать теорию и практику анализа хозяйственной деятельности как одного из основных методов научного управления экономикой. В условиях механизма управления рынком анализ должен не только дать объективную оценку реализации планов и динамики производственной, торговой, финансово-экономической и другой деятельности компаний, но и выявить и изучить резервы (особенно прогнозы) экономического и социального развития и мобилизовать стратегические управленческие решения, чтобы способствовать оптимальному тактическому и социальному развитию.
Теория и практика анализа прибыльности компаний нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
Повышение эффективности деятельности и, следовательно, конкурентоспособности компаний - это задача, которая зависит от успеха развития в рыночной экономике. Измерение и анализ эффективности важны для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях экономики.
Понятие эффективности является обобщенным, универсальным по своему характеру и применимо к любой организации, будь то промышленная компания. Сервисная компания, государственное агентство.
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономическая эффективность и меры по её повышению.docx
2020-04-20 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо автору! Очень быстро выполнил работу и по всем требованиям!!! Очень благодарна!