Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить процесс подготовки ребенка к адаптации к школьным условиям обучения.
Создан заказ №4437845
3 декабря 2019

Цель работы – изучить процесс подготовки ребенка к адаптации к школьным условиям обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения и воспитания . Образец в прикреплённых файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема курсовой работы: «Подготовка ребенка к процессу адаптации к школьным условиям обучения». Поступление ребенка в школу знаменует очень ответственный и волнительный этап жизни, как для самого ребенка, так и для его родителей. Ребенок должен быть здоровым и полностью подготовленным к безболезненному и успешному началу учебной деятельности. Начало школы связано с множеством различных нагрузок: новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль «ученика» с ее преимуществами и недостатками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И здесь очень важно, как будет проходить процесс адаптации ребенка к школе: какое направление поведения выбирают сопровождающие его взрослые – учителя и родители; насколько доступной и своевременной будет психологическая поддержка в некоторых критических ситуациях. Проблема готовности к школе является одной из важнейших областей изучения, которая представляет интерес как для теоретиков, так и для практиков психологических и педагогических наук. Это связано с тем фактом, что неподготовленность ребенка к обучению вызывает много проблем на всех его последующих этапах. Чтобы избежать негативных последствий дезадаптации, ребенок должен с самого начала получать поддержку в подготовке к процессу адаптации к школе. Этим и обусловлена актуальность работы. Адаптация ребенка к школе всегда была одной из актуальных проблем начальной школы. Исследованию данной проблемы посвящены работы Г. С. Абрамовой, Л. И. Божович, Г. А. Балл, А. Н. Дорожевец, И. В. Дубровиной, В. Е. Кагана, Л. М. Ковалевой, Л. Ф. Обуховой, Р. В. Овчаровой и других. Цель работы – изучить процесс подготовки ребенка к адаптации к школьным условиям обучения. Объект исследования – школьная адаптация. Предмет исследования – подготовка ребенка к процессу адаптации к школьным условиям обучения. Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач: раскрыть понятие «школьная адаптация», рассмотреть ее особенности; проанализировать готовность ребенка как основной фактор успешной адаптации к школьному обучению; рассмотреть психологическую готовность ребенка к школьному обучению и мотивационный ее компонент как один из основных; провести эмпирическое исследование по изучению готовности ребенка к обучению в школе (исследовать мотивационный компонент психологической готовности); разработать и провести программу подготовки ребенка к процессу адаптации к школьному обучению, проанализировать ее эффективность; разработать рекомендации для родителей по подготовке детей к школьному обучению и успешной адаптации. Методы исследования. В данной курсовой работе использованы методы теоретического и эмпирического характера. Методы теоретического характера: изучение психолого-педагогической литературы, анализ, синтез, сравнение и обобщение. Методы эмпирического характера: диагностика сформированности мотивационного компонента психологической готовности детей к школьному обучению, формирующий эксперимент, проведение количественного, качественного и статистического анализа полученных данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель работы – изучить процесс подготовки ребенка к адаптации к школьным условиям обучения..docx
2019-12-09 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
К сожалению, пришлось переделывать и дополнять бОльшую часть работы. Автор не совсем в теме, исправления не соответствовали требованиям и содержанию. Очень огорчили речевые ошибки, которые пришлось исправлять по всему тексту

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научный метод и метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационная модель общеобразовательной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Рассказать как это всё соотносится в педагогике
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание поликультурных компетенций педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Понятие и содержание предметно-развивающей среды в ДОО, ее компоненты
Предметная развивающая среда ДОО – система средств деятельности и материальных объектов, которые функционально моделируют содержание развития физического и духовного облика ребенка дошкольного возраста, организованная в соответствии с нормативными требованиями.
В настоящее время вопрос организации эффективной предметно-развивающей среды в ДОО является одним из наиболее актуальных. В первую очередь ...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Понятие и содержание предметно-развивающей среды в ДОО, ее компоненты
Предметная развивающая среда ДОО – система средств деятельности и материальных объектов, которые функционально моделируют содержание развития физического и духовного облика ребенка дошкольного возраста, организованная в соответствии с нормативными требованиями.
В настоящее время вопрос организации эффективной предметно-развивающей среды в ДОО является одним из наиболее актуальных. В первую очередь ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы