Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является анализ влияния маркетинговой деятельности в формировании спроса на потребительские товары и разработка предложений по усовершенствованию маркетинга.
Создан заказ №4437945
3 декабря 2019

целью данной работы является анализ влияния маркетинговой деятельности в формировании спроса на потребительские товары и разработка предложений по усовершенствованию маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики наблюдается сильная конкуренция. Выжить в рамках острой конкурентной борьбы могут предприятия, способные обеспечить потребителям предоставление таких товаров и услуг, которые отвечают ожиданиям и требованиям потребителей. Для этого необходимо разрабатывать и придерживаться эффективного маркетинга, который обеспечит предприятию лидирующие положение на рынке. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью исследования маркетинга торгового предприятия, реализующего потребительские товары, а именно ООО «Агроторг» – сеть магазинов «Пятерочка». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная компания является одним из лидеров по продаже потребительских товаров повседневного спроса. Поэтому на ее примере можно изучить основы стратегического маркетинга и подробно описать основные факторы влияния, с помощью которых компания достигает лидирующих позиций на рынке. Исходя из вышеизложенного целью данной работы является анализ влияния маркетинговой деятельности в формировании спроса на потребительские товары и разработка предложений по усовершенствованию маркетинга. Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи: Выявить сущность и основную концепцию маркетинга; Изучить понятие и виды потребительского спроса; Проанализировать влияние маркетинга на потребительский спрос; Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка»); Изучить маркетинг и проанализировать факторы формирования потребительского спроса ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка»); Дать рекомендации по усовершенствованию маркетинга ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка»). Предметом исследования данной курсовой работы является эффективность маркетинга предприятия и его влияние в формировании спроса на потребительские товары. Объектом данной курсовой работы является сеть магазинов ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка»). Теоретический и методический основой работы служат аналитические статьи и исследования маркетинговых аналитиков, официальные данные с сайта компании. Также статьи и публицистические издания и обзоры рынка цифровой техники. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Структура работы обусловлена стремлением отразить в полном объёме анализ эффективности маркетинговой деятельности в области повышения потребительского спроса на продукцию исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
целью данной работы является анализ влияния маркетинговой деятельности в формировании спроса на потребительские товары и разработка предложений по усовершенствованию маркетинга..docx
2019-12-09 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елене заказывала не одну работу, не подвела, спасибо за качественную работу, приняли с первого раза

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды маркетинга, их характеристика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционный маркетинговый план по компании " Metro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы