Создан заказ №4437945
3 декабря 2019
целью данной работы является анализ влияния маркетинговой деятельности в формировании спроса на потребительские товары и разработка предложений по усовершенствованию маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики наблюдается сильная конкуренция. Выжить в рамках острой конкурентной борьбы могут предприятия, способные обеспечить потребителям предоставление таких товаров и услуг, которые отвечают ожиданиям и требованиям потребителей. Для этого необходимо разрабатывать и придерживаться эффективного маркетинга, который обеспечит предприятию лидирующие положение на рынке.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью исследования маркетинга торгового предприятия, реализующего потребительские товары, а именно ООО «Агроторг» – сеть магазинов «Пятерочка». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная компания является одним из лидеров по продаже потребительских товаров повседневного спроса. Поэтому на ее примере можно изучить основы стратегического маркетинга и подробно описать основные факторы влияния, с помощью которых компания достигает лидирующих позиций на рынке.
Исходя из вышеизложенного целью данной работы является анализ влияния маркетинговой деятельности в формировании спроса на потребительские товары и разработка предложений по усовершенствованию маркетинга.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить сущность и основную концепцию маркетинга;
Изучить понятие и виды потребительского спроса;
Проанализировать влияние маркетинга на потребительский спрос;
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка»);
Изучить маркетинг и проанализировать факторы формирования потребительского спроса ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка»);
Дать рекомендации по усовершенствованию маркетинга ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка»).
Предметом исследования данной курсовой работы является эффективность маркетинга предприятия и его влияние в формировании спроса на потребительские товары.
Объектом данной курсовой работы является сеть магазинов ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка»).
Теоретический и методический основой работы служат аналитические статьи и исследования маркетинговых аналитиков, официальные данные с сайта компании. Также статьи и публицистические издания и обзоры рынка цифровой техники.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Структура работы обусловлена стремлением отразить в полном объёме анализ эффективности маркетинговой деятельности в области повышения потребительского спроса на продукцию исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является анализ влияния маркетинговой деятельности в формировании спроса на потребительские товары и разработка предложений по усовершенствованию маркетинга..docx
2019-12-09 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елене заказывала не одну работу, не подвела, спасибо за качественную работу, приняли с первого раза