Создан заказ №4438100
3 декабря 2019
PR технологии в шоу-бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
1. Источники (15 баллов). Не менее 3 научных статей на русском языке (другие языки допускаются по согласованию с преподавателем), объединенных общей темой и связанных с анализируемой проблемой реферата; журналы, в которых опубликованы источники, индексированы в РИНЦ, ВАК, Web of Science или Scopus;
рекомендуется актуальная литература - не менее 2 статей должны быть опубликованы за последние 5 лет (не включая год написания реферата, т.е. в 2019 году подойдут статьи 2014 года и далее). Допускаются, но не рекомендуются дополнительные источники (объем работы небольшой, много источников - сложнее кратко отреферировать).
2. Содержание (15 баллов). Текст работы (без титульного листа, ключевых слов, аннотации и списка литературы) от 5 000 до 10 000 знаков, включая пробелы. Структура текста: введение, содержание, заключение. Во введение сформулирована анализируемая проблема, она связана с темой реферата. Содержание соответствует теме. Содержание соответствует жанру аналитического реферата (обзор литературы по теме с кратким пересказом основных источников и резюме). В работе даны определения ключевых использованных понятий (термины, вынесенные в тему реферата, или слова в необщеупотребительном значении). В заключении дано резюме основных идей работы, между темой, введением, содержанием и заключением прослеживается логическая преемственность.
3. Оформление (20 баллов). Титульный лист, оформленный по шаблону преподавателя; содержание работы; список источников. Список источников и ссылки на них внутри текста оформлены по ГОСТу. Макет страницы: книжная ориентация, А4, поля 2-2-3-1,5 (верх-низ-лево-право), нумерация страниц в нижнем правом углу. Текст: Times New Roman, не менее 12 кегля для основного текста, 1,5 интервал межстроч., 0 интервал межабзац., 1,25 красная строка. В тексте отсутствуют двойные пробелы, пустые строки; в тексте уместно использованы разрывы страниц и нестандартные отступы; если в тексте используете графики, рисунки или таблицы, таблицы размещены по ширине страницы без красной строки и подписаны сверху слева, графика размещена по центру страницы без красной строки и подписана снизу по центру.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В узком смысле слова шоу-бизнес относится к исполнению музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова шоу-бизнес включает в себя не только музыку, но и многие другие виды деятельности, близкие по функциональности: киноиндустрия, зрелищные виды спорта, развлекательные телевизионные шоу, конкурсы красоты и даже музыкальное вещание. Наконец, в очень широкой интерпретации говорится, что шоу-бизнес - это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальных продуктов, коммерческая организация поп-групп и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видеоклипов, рекламных фильмов, буклетов, плакатов, брошюр и прочего.
Цель работы – рассмотреть PR-технологии в шоу-бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR технологии в шоу-бизнесе.docx
2019-12-07 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!