Создан заказ №4438515
9 декабря 2019
Цель данной работы показать развитие системы наземного городского пассажирского транспорта в период с 1890 по 1910 года.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по транспортным средствам. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Железнодорожный транспорт в начале 20 века продолжал играть важную роль во внутренних перевозках грузов и пассажиров. Грузооборот железных дорог, отражавший экономический рост страны, увеличился в 1913 году по сравнению с 1900 годом в 2,5 раза, а водный транспорт-в 1,5 раза. В 1904-1907 годах были завершены только начатые ранее линии и железнодорожные пути. Среди них наиболее экономически значимые, такие как Кругобайкальская, Оренбургско-Ташкентско-ская, соединявшая центр страны с Казахстаном и Средней Азией, Петербургско — Вологодско — Вятская, соединявшая столицу царской России с Севером и Уралом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Государственное строительство прекратилось, а затем возобновилось в самых ограниченных размерах: были проложены некоторые военно-стратегические линии, завершена линия Тюмень — Омск, открывшая второй выход Сибирской дороги на Екатеринбург-Вятку, а затем на Санкт-Петербург, построена Амуро-Хабаровская железная дорога, соединившая Сибирскую дорогу с Владивостоком через территорию России (закончена в 1916 году).
Попытки организовать частное железнодорожное строительство без участия государства провалились. Только после возвращения в годы восстановления к практике обеспечения облигационных займов правительства крупные столичные банки начали организовывать ряд новых частных железнодорожных компаний для строительства дорог в Сибири, Средней Азии и на Урале. Были предоставлены концессии на строительство 15 000 железнодорожных путей. На самом деле они построили тысячи километров до начала войны, а в 1917 году даже еще тысячу километров. В общей сложности, 1908-1913, 4.3 тыс. были введены в эксплуатацию. верста новых государственных и частных железных дорог. Царская Россия не знала такого низкого уровня железнодорожного строительства с 1980-х годов.
В 1913 году вся железнодорожная сеть имела 63,8 тысячи километров, не считая дорог в Финляндии, Китайско-Восточной железной дороги и узкоколейных дорог местного значения. По уровню общей железнодорожной безопасности Россия, даже в европейской части, была значительно ниже стран Западной Европы и США. Семьдесят процентов дорог принадлежали государству, а подавляющее большинство частных дорог принадлежало шести крупным обществам, созданным в 1990-е годы.
В рассматриваемый период они стали крупнейшими монополистическими объединениями на железнодорожном транспорте. Его особенностью, однако, было то, что частные дороги оставались придатком государственного железнодорожного хозяйства. Вся тарифная политика и частное железнодорожное финансирование определяются Правительством.
Значительно возросли доходы от государственных и частных дорог: чистый доход в бюджете 1909-1913 гг.по сравнению с предыдущей пятилеткой они выросли почти на 1 млрд рублей. Расходы на дальнейшее расширение и модернизацию железных дорог были сокращены до предела.
Цель данной работы показать развитие системы наземного городского пассажирского транспорта в период с 1890 по 1910 года.
Задачи данной работы:
1.Показать преимущества отдельного транспорта того времени.
2.Показать особенности развития пассажирского транспортаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы показать развитие системы наземного городского пассажирского транспорта в период с 1890 по 1910 года..docx
2019-12-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высококачественная работа, выполненная досрочно! Никаких нареканий и претензий ! Всем советую и рекомендую! Автор всегда на связи