Создан заказ №4438551
3 декабря 2019
Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В деятельности любой туристской фирмы важнейшим является достижение конкурентных преимуществ, при этом они могут принимать разнообразные формы, но главным требованием остается то, что отличие от конкурентов должно быть существенным и реальным. Опыт показывает, что эффективными преимуществами могут быть: известное имя; опыт и мастерство работников; индивидуальный контакт с клиентами; высокое качество услуг, ориентация на потребителя; эффективная реклама и благоприятные условия для реализации услуг; хорошее местоположение; достаточная материальная база и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И большинство из перечисленных преимуществ укладывается в рамки «имидж».
Важным аспектом для компании является членство в международных туристических организациях, что, несомненно, отражается на её имидже. Чтобы создать положительный образ туристической компании, требуется несколько ключевых качеств, а именно быстрота, четкость и культура обслуживания, даже форма ее сотрудников. Если в компании имеется форма для сотрудников, то она должна быть выдержана в цветах эмблемы компании и ее товарного знака. Наличие правильной формы выделяет фирму среди прочих, создает впечатление корпоративности и дисциплины, которая, в свою очередь, вызывает чувство надежности.
Надежность является одним из важнейших потребительских качеств турпродукта и, соответственно, одним из важнейших качеств, влияющих на имидж туристического агентства. Если выполнять свои обязанности перед клиентами и не допускать срывов в обслуживании, то в таком случае положительный имидж фирме обеспечен.
Цель провести анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний
Задачи:
1. Изучить принципы формирования имиджа туристического предприятия
2. Рассмотреть формирование фирменного стиля туристического предприятия
3. Понять методы оценки имиджа туристической организации
4. Дать характеристику фирмы
5. Проанализировать роль маркетинговой коммуникации туристической фирмы
6. Провести анализ имиджа туристической фирмы
Объект исследования имиджевая политика туристической фирмы
Предмет - туристическая фирма «Турист»
Материалы и методы исследования. Авторами было проведено исследование средствами контент-анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний.docx
2019-12-09 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена на 3 балла. Автор с задержкой отвечал на сообщения. Работу выслал с задержкой.