Создан заказ №4439052
3 декабря 2019
Целью данной работы является: проанализировать бизнес-презентацию как средство коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информационным технологиям ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.
Цели эффективной коммуникации в бизнес-презентации:
1.Организовывать информационный документооборот с использованием компьютерных технологий между субъектом и объектом управления;
2.Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией;
3.Организовать совместную работу коллектива с целью выполнения задач организации.
Современная организация не может нормально функционировать в условиях информационного вакуума. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ощущение коммуникационного единства коллектива для компании с широкой филиальной сетью по всей стране достигается через использование Интернет и внутренней корпоративной сети Интранет. Таким образом, развитие коммуникационной системы предприятия обеспечивает ему успех работы в мире современного бизнеса.
Целью данной работы является: проанализировать бизнес-презентацию как средство коммуникации.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-определить бизнес-презентацию, а также её использование;
-проанализировать презентацию как жанр деловой коммуникации;
-охарактеризовать бизнес-презентацию и её структуру
-определить значение бизнес-презентации для проекта.
Теоретический аспект бизнес-презентации
Бизнес презентация и её использование
В отличие от открытия/закрытия презентации, демонстрация приветствия / прощания бесплатна. Приветственная речь призвана служить своеобразной презентацией (разогревающей презентацией) к последующим событиям, таким как, например, праздничная встреча,корпоратив,банкет. Как правило, приветственные презентации сообщают о причинах празднования (завершение сделки, завершение проекта, публикация новой книги, календарные праздники) и могут включать в себя элементы презентации отчета, поскольку они сообщают о проделанной работе или некотором количестве прощальных выступлений, которые играют роль "занавеса" и необходимы для закрытия праздничного мероприятия.
Следует отметить, что, помимо приведенного выше примера, приветственная / прощальная презентация может быть проведена на встрече нового сотрудника или коллеге, переведенном в другой отдел, вышедшем на пенсию (прощальная речь).
В зависимости от количества людей, которые готовили и проводили презентацию, презентации можно разделить на два типа: 1. Личное введение; 2. Коллективное представление.
Личные презентации являются наиболее распространенным типом презентации. Как следует из названия, ведущий/ведущий отвечает за подготовку и предоставление личной презентации. Согласно определению работы презентации, независимо от ее типа, любая презентация всегда направлена на осуществление устного профессионального общения. Таким образом, личная презентация-это не просто монолог,это общение/взаимодействие между говорящим и аудиторией. Именно поэтому успех индивидуальной презентации во многом зависит от способности спикера наладить контакт и эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Коллективная презентация (командная презентация), проводимая несколькими докладчиками, подразумевает не только совместную организацию, но и совместную подготовку презентаций, необходимых для слаженной работы всех участников.
Выбор такого типа презентации оправдан, например, в тех случаях, когда предмет или вопрос нужно рассматривать специалистам из разных областей. Следует отметить, что, в отличие от классических индивидуальных презентаций, умение эффективно взаимодействовать не только с аудиторией, но и с коллегами-докладчиками особенно важно для коллективных презентаций, что является самой большой сложностью в проведении таких презентаций.
Слушатели или слушатели презентации также играют важную роль в подготовке и проведении презентации. В зависимости от аудитории существуют следующие типы презентаций:
Внутренние заявления;
Внешняя презентация.
Внутренние презентации проводятся исключительно в рамках команды или предприятия, в котором работает ведущий. Можно провести внутреннюю презентацию, озвучить, какие вопросы стоят на повестке дня, ознакомиться с ситуацией с новыми коллегами, убедить власти повысить зарплату.
Внешние презентации проводятся для приглашенной аудитории (представителей других предприятий, учреждений), не исключается присутствие коллег-докладчиков.
Особое внимание заслуживают внешние презентации, которые проводятся для иноязычных слушателей. Следует отметить, что Иноязычная аудитория может быть как монокультурной, так и мультикультурной. В любом случае, помимо базовых навыков подготовки и проведения презентаций, докладчику необходимо знать многочисленные социокультурные особенности зарубежной аудитории.
На сегодняшний день реализация этих задач, очевидно, требует социокультурной практической составляющей, ориентированной на овладение навыками межкультурной коммуникации как одной из потребностей современного общества.
Презентация как жанр деловой коммуникации
Презентация-это публичная презентация, презентация или презентация чего-то, что интересует определенную группу получателей. Формирование жанра"интродукции" как вида профессиональной деятельности специалиста приходится на 60-70-е годы прошлого века, когда наблюдался стремительный рост экономики стран США и Западной Европы.
Презентация стала неотъемлемой частью профессиональной деятельности современного специалиста-экономиста. Презентация особенно важна в области сотрудничества между компаниями и некоммерческими организациями, где распространяется информация о конкретном продукте, услуге или проекте. Можно с уверенностью сказать, что в наше время этот вид делового общения относится к числу профессиональных навыков, формирующих общую культурную основу специалистов-экономистов.
Основная функция презентации как средства коммуникации-донести до деловых партнеров определенную информацию с учетом специфики ситуации. Это могут быть: время и место проведения мероприятия,характеристики адресата и, в значительной степени, специфика объекта презентации.
Подготовка лекций является важной составляющей образовательной деятельности в рамках развития дисциплин, формирующих профессиональные компетенции. Учителя используют презентацию, чтобы помочь воспринимать предлагаемый учебный материал путем визуализации и структурирования предоставленной информации. Использование презентации студентом должно осуществляться на этапе, когда студент уже адекватно ориентирован на концептуальное устройство своей специальности,а в случае подготовки к презентации на иностранном языке-при создании коммуникативной и адекватной профессиональной предметной коммуникации, необходимой для автоматизации речи.
С методической точки зрения должны быть предусмотрены следующие виды образовательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: проанализировать бизнес-презентацию как средство коммуникации..docx
2019-12-07 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были не значительные нюансы, но в целом все просто шикарно, получил 98 балов из 100, автор красавчик!!!!