Создан заказ №4439170
6 декабря 2019
Целью исследования является методы и инструментальные средства для оценки потребительской удовлетворенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Обслуживание потребителей
Коллеги, ниже источники для написания курсовой.
Делюсь, не благодарите ;)
https://expert.ru/2019/07/9/personalizatsiya-kanalov-prodazh-v-ritejle/
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podhod-kachestvo-i-problemy-obsluzhivaniya-pokupateley-v-roznichnoy-torgo
vle
https://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art169214/
в полнотекстовой базе данных издательства Elsevier (на англ.яз), словосочетание customer care in retail дало вот такой перечень статей https://www.sciencedirect.com/search/advanced?qs=customer%20care%20in%20retail (кстати, в Университете с компьютеров с IP адресами университета эти статьи почти все можно скачать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена важностью повышения эффективности деятельности для каждого предприятия сферы обслуживания. В современных жестких условиях для любого хозяйствующего субъекта качественная система обслуживания потребителей, которая стимулирует рост спроса на услуги предприятия, является важным конкурентным преимуществом.
Именно постоянное совершенствование качества обслуживания потребителей предприятия сферы обслуживания в значительной степени обеспечивает гармоничное развитие организации, способствует повышению эффективности её деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж компании в этой области на потребительском рынке повышает ее рыночную стоимость.
Целью исследования является методы и инструментальные средства для оценки потребительской удовлетворенности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить целый комплекс задач, среди которых:
Исследовать теоретические основы изучения системы качества обслуживания потребителей предприятия сферы обслуживания;
Проанализировать организацию системы обслуживания потребителей в ООО «Единый визовый центр»;
Разработать рекомендации по повышению эффективности системы обслуживания в ООО «Единый визовый центр».
Объектом исследования является предприятие сферы обслуживания ООО «Единый визовый центр»
Предметом исследования является совокупность социально-экономических отношений, складывающихся в процессе обеспечения качества обслуживания потребителей.
Теоретической и методологической основой для работы послужили концептуальные, методологические и теоретические положения, представленные в научных работах российских и зарубежных ученых.
Для изучения рассматриваемой в работе проблемы задействованы методы анализа, синтеза, индукции и дедукции, обобщения и систематизации.
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является методы и инструментальные средства для оценки потребительской удовлетворенности..docx
2019-12-12 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу. Сделано качественно и раньше срока.Рекомендую.