Создан заказ №4439246
3 декабря 2019
Цель исследования: выявить ключевые элементы позиционирования бренда в социальной сети Instagram.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана с полемикой и мнением разных источников и авторов, это основное требование преподавателя
"Одни тезис и не менее двух авторов, например, Автор А выделил следующие преимущества вирусных технологий в рекламе, а автор В такие преимущества, а автор С следующие, мы объединили
их труды и получили следующее:… и это должно быть с любым тезисом".
К работе прикреплен расширенный список литературы по данной работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня на рынке рекламных и маркетинговых услуг активно растет сегмент Интернет-рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 г. затраты рекламодателей на Интернет-рекламу достигли 97 млрд. рублей без учета НДС, или 32% от всего рекламного рынка России (ATL). Для сравнения, в 2010 году данный рынок был в 3 раза меньше.
Среди ключевых игроков мирового рынка социальных сетей Instagram является самой молодой и при этом самой быстрорастущей платформой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследований в области интегрированных коммуникаций в сети Интернет определяется тем, что этот вид деятельности организации влияет на её современный имидж и репутацию, а также конкурентоспособность и финансовые успехи. Существующий интерес к вопросам планирования и осуществления комплекса интегрированных коммуникаций в сети Интернет подтверждается вниманием к этой сфере теоретиков и практиков в области коммуникологии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, стратегического PR.
Объектом исследования является маркетинговые коммуникации, а предметом исследования – имиджевая кампания бренда в сети Instagram на примере бренда Red Bull.
Цель исследования: выявить ключевые элементы позиционирования бренда в социальной сети Instagram.
Задачи исследования:
Определить особенности и инструменты Интернет-маркетинга;
Выявить преимущества, которыми обладают социальные сети для бизнеса;
Проанализировать теоретические подходы к формированию коммуникационной политики брендов на высококонкурентных рынках
Исследовать историю компании Red Bull и особенности позиционирования бренда в сети Instagram
В качестве методологии данной работы были выбраны анализ научных публикаций в области Интернет-рекламы; анализ статистических данных в сфере социальных медиа; анализ страниц брендов в Instagram;
Данное исследование может быть использовано в процессе продвижения брендов в социальной сети Instagram, при выборе стратегии присутствия в данной сети, при анализе и создании контента для размещения в Instagram.
Структура работы.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава посвящена основам Интернет-маркетинга, описанию инструментов продвижения в Онлайн-среде, а также маркетинговому пространству Instagram. Во второй главе приведен анализ истории компании Red Bull и особенности позиционирования бренда в сети Instagram.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить ключевые элементы позиционирования бренда в социальной сети Instagram..docx
2019-12-09 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!