Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение истории развития жанровой системы массовой прессы.
Создан заказ №4439400
3 декабря 2019

Целью курсовой работы является изучение истории развития жанровой системы массовой прессы.

Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, оригинальность 60% на антиплагиате. Задачи работы выяснить когда в прессе появилось деление на жанры. Проследить историю этого вопроса. Рассмотреть современное состояние жанров, опираясь на работы А. А. Тертычного ( особенно " Жанры периодической печати"), написать о плюсах его классифик ации жанров и сравнить её с классификацией Лазутиной. В заключении должны быть выводы какие жанры использует массовая пресса сегодня, какие исчезают, и как они трансформируются (например очерк в мультимедийный лонгрид). Для примеров современного состояния жанровой системы желательно использовать материалы Московского комсомольца с 7 декабря 2019 г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Суть массовой прессы заключается в сборе, анализе и распространении через каналы массовой коммуникации общественно значимых и актуальных фактов и комментариев, оформленных в виде цельных произведений во всем жанровом разнообразии. Жанры в системе массовой персы формировались исторически, ориентируясь на потребности читателя, политическую ситуацию и так далее. В любом произведении присущи несколько определенных характеристик, а тексты, имеющие похожие качества, можно объединять в отдельные группы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное объединение может происходить по самым разным причинам, что порождает различные представления о жанровой системе журналистики. Актуальность выбранной темы заключается в том, что для понимания системы формирования современных жанров массовой прессы, необходим анализ исторических предпосылок данного вопроса. Целью курсовой работы является изучение истории развития жанровой системы массовой прессы. Объект исследования – исторический процесс формирования жанровой системы массовой прессы. Предмет исследования – жанры массовой прессы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: рассмотреть предпосылки возникновения массовой прессы; проанализировать исторический процесс деления массовой прессы на жанры; определить особенности современной жанровой системы массовой прессы; При выполнении данной курсовой работы использовались научные труды следующих ученых: А.А. Тертычного, В.В. Прозорова, М.Н. Ким, О.В. Голика и других. В процессе выполнения работы использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях, посвященных вопросу истории развития жанровой системы массовой прессы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение истории развития жанровой системы массовой прессы..docx
2020-05-07 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Безумно приятная в общении, и очень качественно выполняет работы! Большое спасибо! Буду обязательно сотрудничать еще :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издание произведений классиков современной литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подкаст об эзотерике и духовных практиках: разработка сценария
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды каналов передачи данных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Несколько рефератов по гуманитарным темам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитический проект: анализ коммуникации журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
медиаобраз театрального Авиньонского фестиваля
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обозрение как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
KYPCOBAЯ. ЖYPHAЛИCTИKA
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности устной речи и публицистических текстов Д.С. Лихачева
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы