Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитическая рецензия по критическому мышлению
Создан заказ №4439403
3 декабря 2019

Аналитическая рецензия по критическому мышлению

Как заказчик описал требования к работе:
- Задание включает в себя написание аналитического реферата по трем научным статьям из следующих журналов: «Новое литературное обозрение», «Теория моды», «Неприкосновенный запас», «Социология власти» и «Логос». Рефераты по статьям из других журналов приниматься не будут; - Объем реферата составляет в среднем 15 тыс. знаков с пробелами (не слов, не страниц, а знаков с пробелами!) Вы просматриваете журналы «Новое литературное обозрение», «Теория моды», «Неприкосновенный запас», «Социология власти» и «Логос» за последние пять лет (т.е. 2015-2019 гг.), обращая внимание на тематические блоки в них (обычно это блок с общим названием, под которым собраны несколько статей); - выбираете понравившийся вам блок и пишете реферат статей из блока. В блоке должно быть не менее трех статей. Если статей меньше, ищите другой блок; - аналитический реферат должен включать в себя следующий обязательные структурные элементы: формулировка научной темы/проблемы/вопроса, которая затрагивается в статьях, + раскрытие этой темы (в каком конкретно ракурсе или преломлении эта тема в этих статьях раскрывается). Так как статьи объединены в один блок, то они, очевидно, посвящены одной научной теме или проблеме; дальше следуют три мини-реферата, каждый из которых по структуре должен соответствовать той композиции, которую мы разбирали на занятии: сначала вы формулируете общую темы статьи, ее тезис; дальше формулируете материал, с которым работает автор (это могут литературные тексты, интервью, анкеты, исторические документы и проч. — но из вашего текста должно быть ясно, с чем именно работает автор); затем реконструируете логику аргументации автора (как автор эту темы раскрывает, какие примеры приводит и т.д.); в конце мини-реферата вы формулируете вывод, к которому пришел автор (не «вы» как читатель что смогли вынести из стать, а именно научный вывод автора); Эту операцию вы проделываете три раза — для каждой из статей; В конце вы пишете общий вывод ко всему аналитическому реферату. - в процессе письма имейте в виду, что каждый абзац представляет собой структурную единицу вашего текста. Это означает, что в начале абзаца вы формулируете, о чем он — какую мысль вы хотите донести до своего читателя. Чем четче и короче эта мысль сформулирована, тем лучше. Далее вы эту мысль раскрываете, используя примеры. В связи с тем, что здесь речь о реферате, а не об эссе (где вы высказываете свои собственный мысли), то материал для абзаца (тезис и примеры) вы берете из статьи. В конце абзаца вы формулируете микро-вывод — что этим абзацем вы хотели сказать. Можете делать так: написали абзац, задайте сами себе вопрос: «И что?». Если ответа у вас нет, значит, и абзац не нужен, значит, он ничего не сообщает. Имейте в виду, что конкретная фактическая информация — это еще не «что-то». Пока фактология не получит осмысления, она сама по себе не нужна. Она должно что-то сообщать в контексте темы/проблемы статьи. Каждый абзац вашего реферата должен что-то прибавлять к теме.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Аналитическая рецензия по критическому мышлению.docx
2020-12-08 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор написала работу качественно и в срок! Уникальность самая высокая за весь учебный период, что очень приятно удивило. Также всегда можно было написать и получить обратную связь. Всем советую выбирать данного автора, вы точно не пожалеете)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта в ресторанной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бриф как структурный элемент рекламной кампании
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему:Коллабарация как рекламная технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рецензия на научную статью по рекламе
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Н.Макиавелли. Государь
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Паблик рилейшнз для профессионалов" Почепцов Г.Г
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рецензия/отзыв на главу из книги по PR
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рецензия о любой книге про пиар, например "Пиар на 100%"
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы